Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать свой бизнес и что необходимо?
Здравствуйте, мне необходимо открыть бизнес в сфере здравоохранения. Проблема в том, что я учусь в университете. И пока представить не могу с чего мне начинать. Пожалуйста, скажите как поступить.
Софья, добрый день! В идеале, сначала должен составляться бизнес-план.
Примерная структура бизнес-плана выглядит так.
1. Вводная часть (резюме): основные положения проекта (основные положения предлагаемого проекта: в чем заключается его суть; как собираются его реализовать; чем он будет отличаться от продукции конкурентов; почему покупатели захотят приобрести новшество; каковы ожидаемые финансовые результаты реализации проекта).
2. Сущность предлагаемого проекта (какую продукцию предлагается производить (какие услуги оказывать)).
3. Оценка рынка сбыта: потенциальные потребители (т.е. ответ на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги, где находится их рыночная ниша).
4. Оценка возможной конкуренции со стороны других фирм. Для этого оцениваются: – действующие на рынке фирмы, выпускающие аналогичную продукцию, и используемые ими методы ведения конкурентной борьбы; – характеристика конкурирующих изделий и их отличительных свойств (включая вопросы послепродажного обслуживания и сервиса); – направления, в которых развивается конкуренция, и др.!!! Не следует искажать картину, занижая успехи конкурентов.
5. Производственный план.
6. План маркетинга. Отметим основные моменты. 1. Цены (можно ли свободно назначать цену на свою продукцию или уровень цен на аналогичную продукцию уже установился и др.). 2. Каналы реализации продукции (система сбыта). 3. Реклама и формирование общественного мнения о фирме и ее товарах – «public relations» (какие способы рекламы планируется использовать, какие средства затратить и т.д.).
7. Организационный план. Организационный план включает следующие части: – характеристику организационной структуры; – информацию о собственниках;– информацию об основных партнерах; – обязанности и разделение ответственности в рамках организации и др.
8. Оценка факторов риска и страхование. Включает в себя анализ всех типов риска, с которыми может столкнуться проект, источники этих рисков, а также меры по их сокращению (предотвращению) и минимизации вызванных ими потерь: – конкуренты, – собственные просчеты в области производственной политики и маркетинга, – ошибки в подборе кадров.
9. Финансовый план и источники финансирования.
Но если начинать с малого, с юридической точки зрения, то необходимо выбрать организационно-правовую форму предпринимательской деятельности (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), систему налогообложения (упрощенная (2 вида), патентная или единый налог на вмененный доход, общая), требования закона к осуществляемой деятельности (лицензирование, квалификация сотрудников) и др.
С уважением, Кузнецова Анна