72 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Социальное обеспечение

Какие нужны документы многодетной семье при получении земельного участка?

здравствуйте, какие нужны документы многодетной семье при получении земельного участка и 100000 тысяч, прописаных в оренбургской области.

20 Декабря 2017, 13:51, вопрос №1851660
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
5492
ответа
2078
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По земельному участку:

ЗАКОН  ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ

1. Для постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2 настоящего Закона (далее — учет), граждане в течение одного месяца с момента получения справки, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка (далее — справка), обращаются в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа, муниципального района Оренбургской области на территории которого они зарегистрированы, с заявлением о постановке на учет с указанием цели (целей) предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее — заявление о постановке на учет).

Граждане вправе указать в заявлении о постановке на учет несколько целей предоставления земельного участка в собственность бесплатно по своему выбору.

2. К заявлению о постановке на учет прилагаются:

1) документы, удостоверяющие личность граждан;

2) справка, выданная в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.


3. Заявление о постановке на учет регистрируется с обязательным указанием даты и времени его приема. Гражданам выдается расписка в получении документов.
5. Датой и временем постановки граждан на учет считаются дата и время приема заявления о постановке на учет

Для получения 100000 р. необходимо обратиться в территориальное подразделение службы Управления социальной защиты населения. При обращении напишите заявление с указанием способа перечисления денежных средств и представьте оригиналы и копии следующих документов:

— свидетельство о рождении (либо об удочерении/усыновлении) третьего ребенка
личный паспорт, в котором должна быть отметка о регистрации местожительства в указанном регионе 0

— номер счета банковской карты или сберегательной книжки, на которую будут перечисляться денежные средства.

Заявление рассматривается органами соцзащиты в течение 10 дней, после чего принимается утвердительное или отрицательное решение.

20 Декабря 2017, 15:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут