Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине и каковы последствия?
Купила в интернет магазине ребенку подарок, пришла домой открыв его увидела что товар не соответствует качеству. Позвонив в интернет магазин мне сказали звоните поставщику и дали номер телефона, но это номер не отвечает. Спросила у оператора с какой стати я должна искать вашего поставщика ели товар я заказывала у вас на что нормального ответа я не получила.
Как я могу вернуть свои деньги.
Добрый день. Обращайтесь непосредственно к продавцу товара
Закон о защите прав потребителей
....
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.....
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Сначала подать претензию, потом иск в суд. Если нужна будет помощь то пишите в личные сообщения.