8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли обменять или вернуть плойку в течение 14 дней, если она мне не подошла или не понравилась?

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, могу ли я обменять или вернуть плойку для волос в течении 14 дней, если она мне просто не понравилась или не подошла ? С ней все в порядке, чек и упаковка сохранены.

Уточнение от клиента

Есть гарантия 1 год.

, Анастасия, г. Старый Оскол
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Анастасия.

О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 1 мая 2017 года)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товарадокумент. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Анастасия, согласно ст.25 Закона о защите прав птребителей у Вас есть право обменять или вернуть товар надлежащего качества. Но п. 2 Перечня товаров подобные товары отнесены к предметам личной гигиены, следовательно, возврату не подлежат.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)


0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете требовать только обмен товара надлежащего качества на аналогичны товар. Возврат денег возможен, только если у продавца не будет аналогичного товара для обмена

 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
У меня двойное гражданство (Молдовы и Америки)В Россию заехал по Молдавскому паспорту, что бы не открывать
У меня двойное гражданство (Молдовы и Америки)В Россию заехал по Молдавскому паспорту ,что бы не открывать визу ,молдавских водительских прав нету ,но есть Американские водительские права.Могу ли я управлять транспортным средством с американскими правами если иммиграционная карта и въезд в Россию был по Молдавскому паспорту?
, вопрос №3928523, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли ДПС начать искать меня после дтп в котором никто из людей не пострадал, мы с потерпевшим
Могут ли ДПС начать искать меня после дтп в котором никто из людей не пострадал,мы с потерпевшим договорились о компенсации устно и оба покинули место ДТП,потрепевший обращаться не станет,могут ли она начать искать без этого если даже нет видео ДТП.
, вопрос №3926696, Александр, Евпатория
Защита прав потребителей
Могу ли я как продавец не возвращать сумму залога если покупатель отказался, (передумал) от товара
Могу ли я как продавец не возвращать сумму залога если покупатель отказался , (передумал) от товара
, вопрос №3926640, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть
Решила приобрести автомобиль и 21.10.2023 отправилась в автосалон. Выбрала, пообщалась с менеджером. Он сказал, что выбранная мною модель в нужном мне цвете поступит к ним в течении 14 дней. меня это устроило и мы заключили договор купли продажи. Также были обсуждены дополнительные опции (установка сигнализации, комплект резины и т.д) В этот же день была внесена предоплата 50 000 р. Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть. 6.11.2023 я приехала в автосалон и довнесла 550 000 т.р. На оставшуюся сумму был оформлен автокредит тут же в автосалоне, с одним из банков партнеров. Нюанс - сроки выдачи автомобиля НЕ ПРОПИСАНЫ в договоре. Далее - менеджер сказал, на установку дополнительных опций необходимо 5-7 дней. Т. е. планируемая дата выдачи - 12-13 ноября. 13 ноября менеджер позвонил и сказал, что машина оказалась с дефектами и выдать они ее не могут. Предложил другой цвет - меня это не устроило. В общем - все это оказалось наглым враньем. Машина просто не приехала к ним в автосалон и когда приедет -точно не могут сказать (говорят приблизительно в конце ноября начале декабря) Что я хочу - заставить прописать сроки поставки. Выставить претензию о неустойке. Как мне это сделать? Помогите
, вопрос №3926460, Ирина Максимова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли обменять этот флакон на Новый?
Здравствуйте, купила духи в кари, проверять не стала, без задней мысли как то , заказ был онлайн пришла оплатила и забрала, духов 3 всего, по приезду домой стала смотреть, твоё в слюде и закрытые, а одни были без слюды и в флаконе не хватает миллилитров 10, видимо с ветрины отдали , там ещё наклейка на флаконе на этом специальная приляпана именно на этом флаконе, что я могу сделать? Могу ли обменять этот флакон на Новый? Или сама виновата что не проверила
, вопрос №3925947, Нина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.12.2017