Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон в ремонт по страховке на 90 дней, что делать при его невозвращении в указанный срок?
Купил телефон в днс и там же приобрел страховку ВТБ24. Произошел страховой случай, 19.09.17г сдал телефон в ремонт в Евросеть, сказали это займёт 90 дней, через пару дней срок закончиться. Что нужно делать если телефон не вернут к назначенному сроку, или вернут но что то из поломок не отремонтируют?
- 1513430759457949464785.jpg
Добрый вечер, Иван. Для ответа на Ваш вопрос нужно видеть условия такой страховки. К сожалению, не видя их какой-либо ответ дать невозможно.
Здравствуйте, Иван!
Вы пишете:
Купил телефон в днс и там же приобрел страховку ВТБ24. Произошел страховой случай, 19.09.17г сдал телефон в ремонт в Евросеть, сказали это займёт 90 дней, через пару дней срок закончиться. Что нужно делать если телефон не вернут к назначенному сроку, или вернут но что то из поломок не отремонтируют?
Если телефон не возвратят, можете требовать страховое возмещение в полном объеме при условии, что действительно имел место страховой случай. Если возвратят без устранения повреждения (поломки), нужно отказаться в получении т требовать полного устранения. Это опять же в случае, если действительно имел место страховой случай.
Уточнение клиента
Где и как мне требовать возмещение?
Требовать нужно от страховой компании в письменной форме.И все же, вначале надо Вам внимательно изучить договор страхования. На будущее: пописывая договор страхования (и любой другой), нужно оставлять себе один его экземпляр, исходя из того, что стороны договора равны.
Этого достаточно что бы определить
Нет, не достаточно. Не видно условий страховки. Что они обязаны сделать при наступлении страхового случая? Какие варианты таких действий? В какой срок они должны предпринять эти действия? Какая ответственность за то, что они не выполнят необходимые действия при наступлении страхового случая? Какая ответственность при просрочке их обязательств? И т.д.