Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат парфюмерии на месте покупки?
Покупали с товарищем в парфюмерном магазине Летуаль духи и за весь товар платили одной банковской картой. После того как все выбрали и товар был на кассе мой знакомый отошёл а я расплатился за покупку. После того как товар был куплен неотходя от кассы заметили что нам продали лишний парфюм. Когда мой знакомый выбирал между двумя позициями продавец продал и те и другие. Тк я не видел что покупает для себя мой знакомый то я оплатил весь товар. Попытались вернуть деньги за ненужную покупку которая произошла по непониманию продавца и покупателя, но что старший продавец ничего не смог сделать и сказал что все будет готово завтра объясняя это тем что с безналичным платежом это делать проблематично. Нам сказали что они отменят всю покупку и вернут деньги, а потом мы заново купим то что нужно и товар остался в магазине. На следующий день мне позвонил управляющий магазина и сказала что так сделать нельзя и придётся купить весь товар, вообщем деньги вернуть не смогут.
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за то что нам не нужно? Заранее спасибо
Здравствуйте, Иван.
Напишите письменную претензию продавцу и отдайте под роспись. Ждите ответа и после обращайтесь в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте Иван!
К сожалению. не соглашусь с коллегой. Согласно Перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ЗоЗПП, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном..» в п. 3 Перечня указаны
.3. Парфюмерно-косметические товары.
Поэтому, к сожалению, Вы не сможете вернуть уплаченную сумму за парфюмерно- косметический товар надлежащего качества.
Пишите им претензию и отдавайте под роспись, Вы же когда на кассе рассчитывались видели товар могли отказать.