Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если был обнаружен производственный брак?
Купили телефон через месяц он разбился не сильно но повреждения на стекле были, сдала в сервис где осуществляется замена стекла, через месяц у меня стала плохо работать батарея, пошли сдавать по гарантии на диагностику он его даже осмотреть не стал потому что сказал что его вскрывали, в телефоне оказалась всдута батарея по их вине это брак аккумулятора, что делать? Я не хочу менять или что тип о того просто ремонт за их счет
Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и в вашем присутствии провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).