8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться для составления жалобы в европейский суд?

Добрый день кто в Перми Может составить жалобу в Европейский суд подскажите пожалуйста, если можно адрес и телефон тех компании у которых уже есть опыт с европейским судом

, михеева валя, г. Пермь
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Для обращения в ЕСПЧ нужно соблюдать обязательный порядок:

Жалоба  по гражданскому делу направляется в течение полугода с даты вынесения спорного акта второй кассации (то есть в Верх.суде). 

Жалоба по уголовному делу отправляется после апелляционной инстанции. 

По арбитражному делу заявление составляется после первой кассации в соответствующем суде края или подобной категории. А также при этом одновременно  следует обращаться в ВС РФ. Если разбирательство осуществлялось по административному делу (КоАП РФ), заявление в ЕСПЧ направляется после вынесения акта второй инстанцией. 

Поэтому, чтобы не терять время и деньги убедитесь, что в РФ вы прошли все вышеуказанные стадии национальных судов, после чего ищите компанию-посредника.

0
0
0
0
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Вам необязательно искать юриста в Перми, Вы можете заказать услугу у любого юриста нашего сайта. Работа будет сделана удаленно, Вы получите заполненный формуляр жалобы (в ЕСПЧ необходимо заполнять строгий формуляр). После получения жалобы Вы отправите ее в ЕСПЧ. 

Также я предлагаю свои услуги по составлению жалобы, но необходимо уточнить у Вас некоторые детали. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
К кому и куда лучше обратиться?
Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор с НССД по банкротству. Уже 6месяцев плачу им по 15 т ,сверху заплатила на суд 25т и на расходы 24 т ,как и договаривались . Теперь с меня требуют ещё сверху два раза по 24 т что у меня две процедуры. Об этом слышу первый раз . С самого начала было что сумма не меняется и что я плачу в общем 199т . Помогите пожалуйста разобраться . К кому и куда лучше обратиться?
, вопрос №4094359, Асият, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2017