8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что в поломке телефона моей вины нет, даже если он застрахован?

Здравствуйте! Дело в том, что мы с мужем преобрели два телефона одной же марки. Но спустя месяц у мужа телефон выключился и не включается. Мы здали на диагностику по гарантии. После получения аппарата, в акте было написанно .

В Гарантийном ремонте отказанно, по причине попадания влаги. Дело в том, что мы один из телефонов т Застраховали в Альфо Банке. По страховке сдали.Ждали не долго примерно 15 дней.После получения аппарата, в акте небыло написанно , не о причине поломки, не о сумме ремонта. Дело в том, что мы уверенны , что телефон попаданию влаги не подвергался. До одного момента. После поломки первого телефона, таким же образом ломается и второй. Только вот я заметила, каким образом он отключиля. Только не понимаю как так может быть. На улице была плюсовая температура, не очень холодно +5.....На улице я пробыла примерно минут 20-30 . Телефон был в кормане. Но когда я дома вытащила его из кормана, то его экран был запотевший и по бокам капельки, как точки. Теперь хотим отдать их на независимую экспертизу. Но волнуемся что и там напишут тоже самое. Хотя мы то знаем что не виноваты. Подскажите, как нам лучше поступить?

13 декабря 2017, 23:32, Надежда, г. Воронеж
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сдайте телефон в сервисный цент и ждите результатов экспертизы, в случае не согласия можете повторно провести свою экспертизу.

14 декабря 2017, 03:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать что это не моя вина?
Купит телефон в Мвидио, пользовался 5 месяцев, бережно. Вдруг погас экран, сдал по гарантии на ремонт. Позвонили с сервисного центра и сказали что под микроскопом увидели микротрещину матрици. Но на самом стекле экрана нету даже царапинки. Как доказать что это не моя вина?
11 мая, 06:26, вопрос №3038568, игорь, г. Братск
1 ответ
Гражданское право
Как доказать, что это не моя вина?
Здравствуйте! Сегодня ко мне пришли контролеры по электроэнергии и сказали, что пломбы сработали и составили акт. Но! Я никогда ни какими магнитами не пользовалась. Как доказать, что это не моя вина?
21 августа 2020, 14:26, вопрос №2846752, Брешева Ольга Васильевна, г. Нижний Новгород
1 ответ
ЖКХ
Как можно доказать, что залив произошел по вине соседей?
Здравствуйте. 12апреля (это была пятница) меня затопили соседи.В 17.00 на мой телефон поступил вызов от соседей, проживающих этажом ниже в квартире 101 , сообщила, что у них сверху, т.е. с нашей квартиры льется вода. Так как я работаю недалеко- расстояние до дома составляет около 3-х км , через 10 минут я уже была дома. Поднявшись в свою квартиру, я обнаружила, что у меня так же вода течет сверху. Я пригласила соседей с 6-го этажа, чтобы они убедились, что причина залива не в моей квартире и мы вместе поднялись в квартиру к ответчикам. Соседи сверху сообщили, что у них в квартире натекло большое количество воды, что они собрали несколько ведер с пола, во время этого разговора Владимир Иванович вытирал тряпкой пол в туалете. Полы были мокрые. Разговор был очень короткий, потому что надо было спасать имущество, на которое капала горячая вода (в квартире парило и когда я убирала, я чувствовала, что вода теплая ) - стекавшей с потолка ржавой водой заливало в спальне двуспальную кровать с постельными принадлежностями (промокли насквозь покрывало, одеяла, наматрасник, и сам матрас), вода натекла под кровать, плафоны люстр в спальне и в коридоре были полны воды, вода капала на кондиционер в спальне, на шкаф с хранящимися в нем вещами и постельным бельем, в туалете на полу стояла вода 4-5 см по порог, по одной из стен вода стекала тонкой струйкой, стена, на которой расположен включатель света в туалете и коридоре была мокрая (т.е. пользоваться электричеством и розеткой было нельзя), в коридоре между туалетом и спальней, капающей водой с потолка была заливало мебель.Я позвонила в аварийную службу и зафиксировала вызов.Соседи тоже в аварийной службе зафиксировали вызов. 15апреля (в понедельник) мы подали в УК заявление с просьбой выдать Акт залива. 24 апреля нам его выдали, где указана причина "частный залив с квартиры 109" Договориться о возмещении причиненного ущерба не получилось, потому что когда мы стали говорить показывать а на тот момент все последствия залива, были на лицо- не возможно еще было спать на мокрой кровати (матрас высыхал очень долго) все было поднято, часть предметов сушилась на балконе, часть шкафа, которая намокла была освобождена от белья. Соседи не признавала вину и настаивала на абсолютно абсурдной версии о том, что это у нас из унитаза лилась вода и это мы всех залили (в тот день была залита еще квартира под нами) Мы провели оценку ущерба, предъявили претензию, но все без результата, мы и обратились с иском. На судебном заседании ответчики предъявляют ответ УК по своей заявке, в котором указано, что"При осмотре сантехнического оборудования в квартире №109 течи стояков холодного и горячего водоснабжения не обнаружено, на потолках и стенах следов протечек не было", и утверждают, что Акт о заливе выдан с нарушениями, их оборудование находилось у них в исправности и залив произошел ни по их вине, так же они ходатайствуют о назначении повторной экспертизы для установления причины и стоимости ущерба причиненного заливом. Как можно доказать, что залив произошел по вине соседей? Вполне возможно было бесхозяйственной обращение с водой ?
08 ноября 2019, 10:22, вопрос №2580615, Оксана, г. Котельники
3 ответа
Гражданское право
Как можно доказать, что водонагреватель упал по вине его установщика?
Добрый день. Как можно доказать что водонагреватель упал по вине его установщика, если установщиком был знакомый и вешал бойлер по просьбе (без каких либо договоров и расписок естественно)?
20 сентября 2016, 11:59, вопрос №1383130, Дмитрий,
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по интернету, если без экспертизы магазин утверждет, что это по моей вине?
Здравствуйте! Я купила телефон по интернету из другого города, он пришел, проработал одну неделю и сломался(не по моей вине, т.к. ни разу он не падал и всё такое). У него нет гарантийного талона. 15 января этого года он прибыл в магазин в тот город(они отдали его в сервисный цент, чинить по гарантии). Мы 45 дней ждали(по закону это max). Во время ремонта мы несколько раз звонили, спрашивали у них, они нам говорил только, что никаких еще известий из сервиса. Уже 2 марта они нам сами позвонили и сказали, что придут к ним запчасти для телефона(если подойдут, то считайте, что починили, а если они не подойдут, то всё). В случае чего они не захотят возвращать обратно деньги или новый такой же телефон, т.к типо это по моей вине, он вышел из строя!!! Они сказали, что в начале ремонта экспертизу не проводили(но как так они могут тогда утверждать, что это по моей вине?!). Они собираются делать экспертизу СЕЙЧАС(в конце ремонта нельзя!!!). Подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации???!!!!!! А телефон и недешёвый.
02 марта 2015, 16:06, вопрос №747523, Дария, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 14.12.2017