Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в авиакомпанию по утере багажа и задержку рейса?
Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса и утерю багажа?
Вылетали 08.12.17 из Атланты в Санкт-Петербург я, мой муж и дочь (2г.10мес.). Компания klm. Началось с того, что по каким то причинам билет моего мужа просматривался как не оплаченный. Попали в аварию и задержались с регистрацией на рейс. Должны были улететь в 16.00 в Нью-Йорк. Предложили поменять билеты до Амстердама и сразу потом до спб. В результате прождав этот самолет который должен был вылететь в 20.00 вылетел на 2 часа позже. Мы не успели на свой самолет в спб. Прилетев в Амстердам нам дали билет до Москвы и 3 ваучера на питание 10 евро за каждый. Прилетев в спб нашего багажа 3 сумок (52кг) не было на ленте выдачи багажа. Написал заявление муж и мы уехали домой. Через 2 дня пришла смс о найденом багаже. Приехав за сумками потребовали 4 евро за кг.пошлину заплатить. 15 тыс.руб. Муж заплатил, написав претензию.
Здравствуйте, Светлана!
Пунктом 3 ст. 352 гл. 49 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) определено, что критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, стоимостные, количественные и весовые нормы перемещения товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей, случаи освобождения от уплаты таможенных платежей отдельных категорий товаров для личного пользования, а также порядок применения таможенных пошлин, налогов устанавливаются международным договором Государств — членов таможенного союза.
С 1 июля 2010 г. уплата таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, ввозимых физическими лицами для личного пользования, регулируется гл. 49 Таможенного кодекса Таможенного союза и Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее — Соглашение).
Приложением N 5 к Соглашению установлено, что товары для личного пользования, таможенная стоимость которых превышает сумму эквивалентную 1500 евро, и (или) общий вес которых свыше 50 килограммов, таможенные платежи исчисляются по единой ставке 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения весовой нормы 50 килограммов и (или) стоимостной нормы 1500 евро в эквиваленте.
Исходя из описанной Вами ситуации, усматривается что груз не был утерян и возвращен спустя 2 дня, а уплаченная Вами сумма в размере 15 000 руб. является таможенным платежом.
Вместе с тем Вы не лишены права обратиться с претензией к перевозчику, связанной с задержкой рейса и возмещением убытков и компенсации морального вреда (при наличии таковых).
Согласно ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами РФ и Монреальской конвенцией.
С уважением Федоров Денис Николаевич.