8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне обезопасить свой перевод средств,если товар оказался бракованным?

Добрый день

Я хотел бы купить товар у человека из другого города

Как мне обезопасить свой перевод средств если товар оказался бракованный или не соответствует описанию?

Посоветуйте пожалуйста

13 декабря 2017, 13:17, Яков, г. Калуга
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Яков.

Стоит заключить письменный договор купли-продажа товара, в договоре подробно описать каким критериям должен отвечать товар. Учитывая то, что Вы встретиться с человеком не сможете, можете предусмотреть заключение договора путем подписания договора каждой стороной и направления копии экземпляра договора подписанного по электронной почте другой стороне. В договоре предусмотреть, что он заключается именно таким образом.

ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

18 декабря 2017, 16:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ от кредита, если товар оказался бракованным
Здравствуйте можно ли отказаться от кредита , если товар оказался бракованным , магазин отказывается менять и по кредиту оплата не производилась
05 декабря 2018, 11:16, вопрос №2188980, Светлана, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли потребитель платить за доставку при возврате товара?
Привет! Ситуация дурацкая: Купил другу на ДР клавиатуру. Решил не экономить и взять в официальном магазине, несмотря на то, что это было ощутимо дороже. Клавиатуру привезли в понедельник и оказалось, что она бракованная (клавиша Ь залипает, и проблема явно не софтовая, дело в самом механическом переключателе). В ответ на просьбу замены магазин начал нас активно "отфуболивать": оказалось, что в Санкт-Петербурге (где мы живём) этого магазина вообще нет, и находится он в Москве. Сервисный центр тоже находится в Москве, о чём нас радостно уведомили и попросили, чтобы мы выслали клавиатуру в сервисный центр Почтой России. Я хотел связаться с самим производителем и пожаловаться на их Московский магазин, но оказалось, что этот магазин лишь притворяется официальным: доменное имя то же, только на .ru вместо .com, а визаульный дизайн сайта идентичен, только переведёно на русский язык. Но в одном отделе сайта написано, что магазин не является официальным представительством. Ситуацию с пересылкой за свой счёт товара в Москву на проверку я считаю несправедливой - это не моя вина, что их товар оказался бракованным. Также никто не может ручаться, что с клавиатурой ничего не случится при пересылке - она может потеряться или её могут помять. Обязан ли магазин по закону оплатить стоимость перевозки в такой ситуации? Лично я никаких упоминаний таких ситуаций в ЗоЗПП не нашёл, но, может, смотрел невнимательно. Вопрос 2: могу ли я что-то сделать, чтобы магазин перестал притворяться официальным и тем самым обманывать потребителей? Знаю, что по закону тут сделать, скорее всего, ничего нельзя, но может быть у вас будут какие-нибудь годные идеи. В официальную поддержку производителя я уже написал и о ситуации их уведомил.
30 ноября 2017, 06:32, вопрос №1829680, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Кредитование
Как аннулировать кредитный договор на товар, если товар оказался бракованным?
Здравствуйте!в Мегафон Ритейл купила телефон в рассрочку на 10 мес.без первоначального взноса. Телефон оказался бракованным. Кредитный договор решила расторгнуть. В Мегафоне мне предоставили документы,с которыми я должна была пойти в банк. В банке мне сказали,что все вопросы к мегафону,они должны вам аннулировать договор,т.к. кредитный договор является потребительским. Кто из них прав?и что мне делать?
14 декабря 2015, 11:09, вопрос №1071702, Диана, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантия магазина при покупке товара, оказавшегося бракованным
Покупала телефон по интернету, оказался бракованным, отправила им обратно телефон в сервис по моему товару есть такие данные: 29.06.2015 Прием 30.06.2015 Подготовлен в сервис 30.06.2015 Отправлен в сервис 01.07.2015 Сдан в сервис. С какого дня считать 45 дней?
16 июля 2015, 21:32, вопрос №908680, Ольга, г. Иваново
2 ответа
Все
Заказала товар в интернет магазине,оказался бракованным
Добрый вечер! Я заказала товар в интернет магазине,через две недели получила его у курьера,товар оказался бракованным,когда я им позвонила с просьбой вернуть деньги или обменять товар,они сказали,что моего телефона нет у них в базе данных и что я не у них заказывала. Пожалуйста,помогите разобраться с этой ситуацией. вот ссылка на их интернет магазин http://vk.com/getsale Спасибо.
21 октября 2014, 17:02, вопрос №592265, Козлова Эльмира, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.12.2017