Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное питание в школьной столовой
Здравствуйте, я являюсь членом совета старшеклассников школы. Нас беспокоит проблема некачественного питания в нашей столовой находящейся на аутсорсинге. В нашей столовой нарушаются нормы САНПИН 2.4.5.2409-08 во множестве пунктов (повара работают без головных уборов и перчаток, плохо вымытая посуда, грязные халаты, вес порций не соответствует норме некачественно приготовленная пища подаётся холодной), Мы писали письменную жалобу на имя директора школы, на что она предложила поприсутствовать на закладке продуктов, на которой мы выявили многочисленные нарушения, на этом её содействие закончилось. Заведующая производством отказывается отвечать на вопросы и проявляет агрессию. Питанием не довольны не только ученики но и сотрудники школы. Скажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Даниил. Подготовьте и направьте мотивированную подробную жалобу в Роспотребнадзор, департамент образования и прокуратуру района. После получения таких жалоб с учетом ужесточения мер по организации питания в образовательных учреждениях не могут не провксти проверки, выявить нарушения и привлечь к ответственности недобросовестных поставщиков услуг по обеспечению питания вплоть до прекращения их работы в школе
Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста как составить эту жалобу и можем ли мы 17 летние ученики подавать её в инстанции?
Здравствуйте, Даниил. Вы имеете право подать жалобу самостоятелбно, как один из руководителей общественной организации школьного самоуправления, предусмотренного Уставом школы. Во вводной части укажаите всех адресатов, на которых было указано в первичном ответе, в просительной (резолютивной) части просите провести проверку на соотвествие действий и блюд требованиям нормативных документов. Лучше, если жалоба будет коллективная с подписями учеников и учителей