Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять магнитолу на новую?
Приветствую.Купил месяц назад в магазине автомагнитолу. Дорогая. Устанавливали в автоцентре при магазине. Через месяц как похолодало оказалось что она не работает при температуре ниже нуля. Явный дефект магнитолы. Магазин берется отремонтировать в течение 45 дней якобы по закону. Меня не устраивает. Хочу заменить на новую. Что делать ?
Если еще е отдали в ремонт, то имеете право в соответствии со статьей 18 ЗОПП написать претензию и указать, что требуете потребовать замены, так как был обнаружен существенный недостаток
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
сфотографировать товар со всех сторон, обратиться с заявлением, ждать 10 дней ответа. Далее в зависимости от ответа.
Заявление о возврате товара
Мною, ____________________________, в вашем магазине __________________
(наименование магазина), расположенном по адресу __________________________
(адрес магазина), был приобретен товар ____________________________________
(наименование товара, модель, артикул) ______________________ (дата, месяц)
20__ года. Приобретение товара подтверждается кассовым чеком (товарным
чеком, иным документом, подтверждающим факт оплаты) от ___________________
(дата, месяц) 20__ года. Со своей стороны я выполнял(а) все правила
эксплуатации.
"____"_____________ 20__ года __________________________________________
(описывается, что произошло с товаром, тип поломки, недостатка). Таким
образом, при эксплуатации товара (в период гарантийного срока) выявлен
недостаток названного изделия. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ
от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от
исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за
товар денежную сумму в размере __________________________________ (цифрами)
_____________________________ (прописью) руб. Кассовый чек N ______________
от "__"_____________ 20__ г. прилагаю.
Дата Подпись
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе на выбор:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (на 6 200 р. в Вашем случае, т.к. это стоимость картриджей); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В таком случае товар возвратите продавцу, расходы за возврат потребуйте от него.
Если же Вам причинены убытки Вы также вправе предъявить их продавцу. Но все надо оформить в письменном виде и передавать надлежащим образом.
Предъявить требования в отношении качества товара Вы можете в течение гарантийного срока товара.
Важное дополнение!
Они я так понимаю не хотят её менять или возвращать деньги по причине того, что считают, что указанный товар является технически сложным, но это не так, так как не входит указанный товар в перечень технически сложных товаров: