Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата заказа в интернет-магазине чрез сервис по приёму платежей
Произвел оплату в интернет-магазине RC-BUY.RU, оплата произведена через ROBOKASSA, на почту пришло подтверждение, что оплата прошла успешно. Прошли сутки ни как не могу допиться от сайта хоть какого-либо ответа, ни дозвониться (три телефона), ни на сообщения не отвечают. Что делать не знаю, подозреваю, что это мошенники. Если сайт мошенники, то могу ли я произвести возврат денег, так как сервис по приёму платежей ROBOKASSA, по моему мнению, обязан отвечать за перевод денег (т.е. нести ответственность за сотрудничество с ненадежными сайтами). У них ведь наверное есть какая-либо служба безопасности. А то получается через них можно проводить любые незаконные операции с деньгами. Так, что ли?
- Оплата заказ 2935.jpg
У них ведь наверное есть какая-либо служба безопасности. А то получается через них можно проводить любые незаконные операции с деньгами. Так, что ли?
Владимир
Здравствуйте. По сути Робокасса это просто агрегатор платежей — принял от Вас деньги, отправил куда следует. Т.е. это автомат фактически, и следить за тем, кто есть кто, он не обязан. Поэтому Ваши отношения с получателем платежа ее особо не касаются.
Судя по тому, что я вижу в сервисе whois, сайт этот работает довольно давно — с 2013 года, то есть говорить о том, что это мошенники, пока оснований не усматривается, хотя гарантий конечно нет.
Поэтому полагаю, что Вам придется обращаться сначала с претензией в адрес продавца (в Уфе по адресу, указанному на сайте есть их офис, можете убедиться в Яндексе) и требовать исполнения своих обязательств. Подтверждение оплаты и заказа, как я понимаю, у Вас есть.
Здравствуйте, Владимир. Претензию робокассе, Вы, конечно, направить можете. Вам придет ответ, что между робокассой и ИП Исламшиным Д.Р. заключен агентский договор, согласно которому робокасса принимает платежи от физических лиц и за вычетом своей комиссии, направляет деньги Исламшину. Претензии Вы должны направлять именно ему. Робокасса несет ответственность только за перевод денег Исламшину.
Исходя из указанных Вами обстоятельств Вы заключили договор купли-продажи дистанционным способом, вправе и отказаться от заключения договора купли-продажи или требовать его исполнения.
Направьте Исламшину претензию с одним из указанных требований.
За составлением претензии Вы можете обратиться в чат.
Здравствуйте, как я понял разрешение вопроса затягивается до бесконечности, т.е. я направляю претензию (как составить претензию и как её направлять) в адрес продавца и когда он мне ответит вилами на воде писано, и ответит ли вообще. В итоге будет потрачено больше сил и средств. Дозвонится до них нет возможности, т.к. телефоны все время заняты.
Претензия составляется в свободной форме с указанием норм права, на которых Вы основывает свои требования. Отправить ее следует по адресу магазина ценным письмом (оцените в 1 рубль) с описью вложения (чтобы у Вас было подтверждение того что вы отправили именно претензию, а не чистый лист бумаги), на почте Вам дадут квитанцию. На квитанции будет указан номер для отслеживания доставки письма. С момента получения его адресатом, он обязан в течение 10 дней удовлетворить Ваши требования и перевести Вам деньги по указанным Вами реквизитам).При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе требовать взыскания денег через суд, а кроме самих уплаченных Вами денег требовать уплаты неустойки, судебных расходов, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке. Но все же, учитывая, что ранее данный интернет-магазин не был замечен в мошенничестве, наверное стоит пару дней подождать. Хотя, странно, конечно, что заказав и оплатив товар, Вы не получили никакого подтверждения о приеме заказа. Вы каким-либо образом указывали способ доставки?
Составление претензии Вы можете заказать любому юристу по своему выбору, обратившись к нему в чат либо в разделе сайта " документы".
ДОбрый день. чуть дополню коллегу. Если на вашу письменную претензию магазин не ответит, подавайте в суд о взыскании денег,
Кроме того, насколько я поняла, по договору с робокасса, предусмотрена ответственность за не предоставление товара после оплаты. Вот сайта робокасса из договора:
8.10. При нарушении Получателем обязательств, предусмотренных в п.4.3.3 Договора, выразившемся в следующем:
• поступление в Компанию 2 (двух) и более обращений (документов) от Эмитентов и/или Плательщиков, и/или
третьих лиц, действующих в интересах Эмитентов или Плательщиков, о совершении в пользу Получателя
Недействительной оплаты в связи реализацией Получателем Запрещенных товаров (далее – «Обращение»),
и/или
• прекращение Получателем реализации Товаров, и/или полное прекращение Получателем своей деятельности
при наличии в Банке хотя бы одного Обращения,
Компания вправе требовать с Получателя уплаты штрафа в размере 1000 (одна тысяча) евро по каждому
поступившему в Компанию Обращению в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с даты его
поступления в Компания, но не более суммы Перечисления. Штраф уплачивается Получателем в рублях по курсу
Банка России, установленному на день его уплаты, в порядке, предусмотренном в п.5.4 Договора.
8.11. Компания вправе требовать с Получателя уплаты штрафа в размере 100 (сто) евро за каждую совершенную в
пользу Получателя Недействительную оплату, в отношении которой Получатель отказался предоставить
документы, подтверждающие факт предоставления Товара Плательщику
получатель это магазин. Напишите претензию в ROBOKASSA может и помогут разобраться и вернуть деньги или получить товар.
Недействительная оплата – Оплата (и реализация) Запрещенных товаров, а также Оплата, совершенная в пользу
Получателя с нарушением Плательщиком правил, установленных Эмитентом, или Оплата, которая стала (может стать)
предметом споров и разногласий в соответствии с правилами, установленными Эмитентом. Порядок взаимодействия
Сторон при выявлении факта совершения в пользу Получателя Недействительной оплаты содержится в Приложении
№6 к Договору.
Вот это приложение, попробуйте:
Порядок взаимодействия Сторон при признании Оплат Недействительными оплатами
(далее по тексту настоящего Приложения №6 к Договору – «Порядок»)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры взаимодействия Сторон при поступлении в Компанию от
Плательщика (третьих лиц, действующих в интересах Плательщика) заявлений о совершении в пользу Получателя
Недействительной оплаты.
2. Компания в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления от Плательщика (третьих лиц, действующих в
интересах Плательщика) заявления о совершении в пользу Получателя Недействительной оплаты (далее –
«Заявление Плательщика»), направляет Получателю Информационное сообщение, содержащее требование об
осуществлении Получателем возврата суммы Недействительной оплаты (далее – «Требование»).
3. Получатель обязан в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения от Компании Требования рассмотреть
Требование и направить в Компанию на адрес электронной почты robokassa@robokassa.ru уведомление о согласии
с исполнением Требования, либо мотивированный отказ от исполнения Требования. Неполучение Компанией от
Получателя сообщения, содержащего уведомление о согласии с исполнением Требования, либо мотивированного
отказа от исполнения Требования в течение срока, установленного настоящим пунктом Порядка, Стороны
расценивают как согласие Получателя с Требованием.
4. Компания в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Получателя сообщения, содержащего
уведомление о согласии с исполнением Требования, либо мотивированный отказ от исполнения Требования, а
также в случае истечения срока, указанного в п.2 Порядка, уведомляет Плательщика (третьих лиц, действующих в
интересах Плательщика) о результатах рассмотрения Заявления Плательщика.
5. Возврат суммы Недействительной оплаты (исполнение Получателем Требования) осуществляется в порядке,
установленном в разделе 5 Договора.
6. При отказе Получателя от исполнения Требования Плательщик (третьи лица, действующие в интересах
Плательщика) вправе обратиться с заявлением о возврате Недействительной оплаты непосредственно к
Получателю. В данном случае все последующее взаимодействие между Получателем и Плательщиком (третьими
лицами, действующими в интересах Плательщика) осуществляется без участия Компании.
7. Компания вправе приостановить Перечисление в пользу Получателя на сумму Недействительной оплаты,
указанную в Требованиях:
• до момента исполнения Получателем Требования, если Получатель направил в Компанию уведомление о
согласии с исполнением Требования. В данном случае Перечисления в пользу Получателя возобновляются в
первый рабочий день, следующий за днем возврата суммы Недействительной оплаты согласно п.5 Порядка;
• до момента получения от Плательщика (третьих лиц, действующих в интересах Плательщика) опротестования
факта совершения в пользу Получателя Недействительной оплаты, если Получатель направил в Компанию
мотивированный отказ от исполнения Требования. В данном случае Перечисление в пользу Получателя
возобновляется в первый рабочий день, следующий за днем опротестования факта совершения
Недействительной оплаты.
Добрый день. Вы претензию магазину писать собираетесь или заявление в рококассу о признании Вашей оплаты недествительной и возврате денег т(прочтите, я Вам приложение разместила)? Если второе — на сайте робокасса нет спец. образца заявления. В кнопке контакты войдите, есть кнопка написать письмо. Пишите в свободной форме, с указанием ваших опознавательных реквизитов, номера квитанции, сроков, что товар вам не продан и т.д., что Вы просите признать платеж недействительным и помочь Вам вернуть деньги на такой то счет.
Если претензию магазину, тоже в свободной форме, когда, что, номер квитанции, сумма, что вы требуете либо предоставить в кратчайшие сроки товар, либо вернуть деньги на такой-то счет. У магазина тоже есть электронка и следом по почте.
Я бы и туда и туда написала, хуже не станет. Удачи.
Здравствуйте, как я понял разрешение вопроса затягивается до бесконечности, т.е. я направляю претензию (как составить претензию и как её направлять) в адрес продавца и когда он мне ответит вилами на воде писано, и ответит ли вообще. В итоге будет потрачено больше сил и средств. Дозвонится до них нет возможности, т.к. телефоны все время заняты.