Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать в сложившихся обстоятельствах с авторегистратором?
Купил авторегистратор в июне этого года,в даоонное время что то стал глючить. Показал его в магазине, сказали нужно обратиться в сервис.Правильно это или нужно требовать обратно деньги? Жалко,мне он очень нравиться. Мечтал о таком.Сейчас он стоит дороже.
, Валерий, г. Екатеринбург
Дмитрий Павлов
Добрый вечер, Валерий!
Видеорегистратор — технически сложный товар.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Если там недостаток не смогут устранить, то с заключением из сервисного центра обратиться в магазин с соответствующим требованием.
Удачи!