8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен телефона, который стал плохо работать спустя 2 месяца

Здравствуйте. Купила телефон через 2 мес стал сам по себе включаться режим не беспокоить. Хочу отнести назад, должны ли мне предоставить взамен другой телефон если этот верну назад

12 декабря 2017, 10:33, Наталья, г. Самара
Сергей Шелкошитов
Сергей Шелкошитов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!
Данная ситуация регламентируется следующими нормами законодательства:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, вы можете либо потребовать назад деньги, либо взят другой телефон той же марки и модели.
Данные требования вы можете отразить в претензии или же исковом заявлении.

12 декабря 2017, 10:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

12 декабря 2017, 10:37
0
0
0
0
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар
Если телефон на гарантии, то отдаете на гарантийный ремонт. Пишет заявление на предоставление аналогичной модели на время ремонта. Далее смотрите уже по результату ремонта.
Если нужно написать правильно заявление — обращайтесь.
Надеюсь мой ответ Вам поможет,
юрист Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар
12 декабря 2017, 11:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
11 марта 2020, 08:29, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат или обмен телефона по гарантии если он перестал работать,через 3 месяца после покупки, есть небольшие царапины на задней стенке
09 апреля 2018, 20:19, вопрос №1961832, Бэлла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он стал плохо работать после 2 месяцев эксплуатации?
купил телефон в евросети спустя 2 месяца начал глючить он и тормозить , горантия 2 года на него как мне его вернуть возратом или обменять на аналогичную сумму , и при сдаче телефона он должны мне дать на время гругой, и какой должен быть если у меня андройд
21 августа 2016, 14:06, вопрос №1352099, михайл, г. Санкт-Петербург
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона
Добрый день! Приобрели смартфон в магазине "Связной". В течение 2-х недель обнаружилось, что телефон сильно "глючит". Отнесли его в магазин, на что нам ответили, что так просто его на возврат не примут, она должны провести тестирование в течение 10 дней. Через 10 дней нам телефон возвращают со словами, что телефон исправен, и в документе указано, что произведена замена ПО, хотя мы от какого-либо ремонта отказались, а требованием нашим был возврат или обмен. После этого оказалось, что проблемы с телефоном остались по прежнему. Обратились опять в магазин. Нам ответили, что сдавать к ним опять на тестирование нет смысла, несите, мол, его в авторизованный сервисный центр (АСЦ), Sony, и что, мол, они нам или напишут бумагу от том, что телефон "неремонтопригоден", и на основании этого письма они вернут деньги, или если мы сдадим его в ремонт три раза (каждый по 45 дней), и это не решит проблему, нам также вернут деньги. Когда мы обратились АСЦ, нам сказали, что писем о "неремонтопригодности" они никаких не пишут, взяли телефон в ремонт. На сайте мы отслеживали, что с ним делают, оказалось, что его даже отправляли на завод. Примерно через месяц нам телефон вернули, написали что все исправно, из документов же мы узнали, что ему опять таки все-навсего поменяли ПО. Телефон проработал два дня, и все началось по новой, даже стало еще хуже. Подскажите, пожалуйста, как нам дальше грамотно действовать? Еще раз сдавать в АСЦ, потом еще раз, т.к. я не верю, что эти ремонты что-то решат, т.к. они просто меняют ПО и это явно не помогает. И действительно ли нам магазин вернет деньги после трех ремонтов? Это вообще законно, то, что они получается не берут на себя ответственность за качество поставляемой ими продукции, а мы оказываемся со сломанным телефоном в руках, заплатив 20 тыс. руб., и все здесь ни при чем. Помогите, пожалуйста!
18 декабря 2013, 09:24, вопрос №329147, Ольга, г. Москва
9 ответов
Дата обновления страницы 12.12.2017