8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос долгами по налогам, если я являюсь номинальным директором ООО?

здравствуйте!В 207 году подруга мне предлжила открыть ООО на мой домашний адрес за 5000 тыс рублей.И сказала что через неделю меня выведут из директоров.Но вскоре она уехала,а ООО до сих пор на моем адресе.А сегодня мне пришло письмо из налоговой,что у меня долг 500000 тыс рублей.Что вы мне посоветуете?

, марина, г. Иркутск
Мария Ивашнева
Мария Ивашнева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Ищите хорошего адвоката, особенно если не знаете кто реально управлял ООО.

По всему есть угроза субсидиарной ответственности, взыскание ущерба бюджеты, взыскания убытков — при разных вариантах развития ситуации с самим юрлицом.

Большего, увы, не видя документов и глубоко не копая сказать нечего.

Но по тому, что Вы описываете — компания была «прокладочной», скорее всего использовалась для черной оптимизации налогообложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Если я оплачу свой долг по налогам то могу ли я не платить приставам и они снимут арест бед дальнейших взысканий?
Здравствуйте. Имеется долг по налогам. Приставы арестовали карту и выставили сумму которую я должна заплатить им. Если я оплачу свой долг по налогам то могу ли я не платить приставам и они снимут арест бед дальнейших взысканий ?
, вопрос №4161178, Надежда, г. Йошкар-Ола
Исполнительное производство
Генеральным ООО буду только я, Вопрос - в случае взыскания каких-либо долгов по ООО есть какие-либо риски по квартире и находящемся в ней имуществе, может это быть взыскано приставами?
Добрый день! Хотел бы зарегистрировать ООО на домашний адрес, жена собственник, я прописан.Она дает согласие. Генеральным ООО буду только я, Вопрос - в случае взыскания каких-либо долгов по ООО есть какие-либо риски по квартире и находящемся в ней имуществе, может это быть взыскано приставами? Пожалуйста ответьте с ссылками на закон.)
, вопрос №4161053, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос?
Добрый день! Ситуация такая: когда я была маленьким ребенком в возрасте 10-12 лет наша мама (у меня 2 сестры несовершеннолетние на тот момент тоже участвовали в сделке) продала 2х комн. квартиру в деревянном доме с нашей долей (т.к. не было другого жилья) с условием того, что когда мы с сестрами вырастем, то напишем отказ от доли. Когда мне исполнилось 17 лет мама умерла, и мы по факту остались без жилья (отец к тому времени тоже умер, и мы с ним не жили до этого). мои старшие сестры к тому моменту уже подписали отказ от доли. Получилась такая ситуация, что я имею право на 1/3 этой квартиры (есть выписка из ЕГРН). Прошло 10 лет и у нас началась программа переселения из ветхого жилья в новое. Второй собственник с долей в 2/3 написала заявление на компенсацию за жилье два года назад в надежде на то, что я подпишу отказ. Я не стала ни чего подписывать и заявила права на свою долю. И по итогу ввиду того, что она написала заявление на компенсацию 2 года назад, квартиру под переселение ни кто не строил. Я тоже написала заявление на компенсацию. А сейчас она не идет на контакт со мной, если идет, то в агрессивной форме и мы не можем договориться с ней, т.к. она уже отказывается от всего лишь бы не отдавать мне 1/3 доли. В отделе переселения мне посоветовали составить исковое заявление о признании права на получение возмещения чтобы решить вопрос через суд, т.к. они сейчас не могут выплатить компенсацию из-за отказа второго владельца. У нее на руках имеется разрешение от администрации города на продажу квартиры с условием сохранения наших долей. Подскажите пжл что нужно сделать в данной ситуации чтобы разрешить этот вопрос? И сколько это будет стоить?
, вопрос №4160686, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2017