8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Комиссионный магазин мебели, документы и права

Здравствуйте. Я хочу открыть комиссионный магазин мебели, какие документы для этого нужны. И какие права я имею как начинающий предприниматель.

г.Пятигорск.

, Александра Шумская,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

Для начала рекомендую Вам ознакомится со следующими документами:

1. Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 22.02.2001)"Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами".

2. ФЗ "О защите прав потребителей".

3. ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утв. Постановлением Госстандарта России от 11 августа 1999 г. N 242-ст.

Открытие комиссионного магазина, это такая же процедура как и открытие любого другого непродовольственного магазина:

1. Регистрация ИП, выбор формы налогообложения (в вашем случае можно воспользоваться ЕНВД).

2. Поиск помещения и заключение соответствующего договора аренды (если у вас нет в собственности своего помещения).

3.разработка внутренних документов для персонала и для клиентов.

4. разработка типового договора комиссии, в который включите (помимо основных моментов):

- ответственность Комитента за брак, неполадки которые не были оговорены в договоре;

- возможность уценки товара Комитента после определенного промежутка времени;

- возможность расторжения договора комиссии Продавцом если после определенного промежутка времени товар не был продан

- возможность отказа от приема на комиссию вещи, если после проверки ( тестировки), были выявлены недостатки (брак) о котором не было заявлено в момент заключения договора комиссии

-хранение Продавцом непроданной вещи, при этом с Комитента взимается плата за хранение вещи.

-продажу комиссионного товара по реальной цене, если Комитент после истечения сроков комиссионной продажи не забрал товар

В любом случае Вам лучше обратиться за помощью к юристу, который поможет Вам грамотно составить такой договор.

1
0
1
0

Да, обязательно прочтите главу 51 ГК РФ (там закреплены общие положения комиссии).

http://bishelp.ru/uprbiz/platez/komissija1.php

http://bishelp.ru/uprbiz/platez/HandyBahk.php

можно посмотреть примерные образцы договоров комиссии.

0
0
0
0

Уточню, что в соответствии с действующим законодательством получение каких-либо специальных лицензий или заключений СЭС при вашем виде деятельности не требуется.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! я согласен с коллегой, однако ещё советую определиться с формой организации, будет ли это ип, или ооо, или зао - смотря что вам удобнее, а вот от этого уже будет зависеть регистрация вас как лица. ип например имеет определенные преимущества в плане регистрации ( меньше документов) и налогов, но есть и ограничения ( вас с мебелью они не коснуться)

тут вам нужны законы - о государственной регистрации юр лиц и индивидуальный предпринимателей. - это документы для регистрации независимо от формы
если выберите форму ооо- ознакомьтесь с законом об ооо
если зао (что врятли думаю) - то закон об оа.
в принципе в таких случаях самое частое это ип либо ооо

касаемо налогов -указали выше енвд - да, если будете делать ип - это хороший вариант.
вариант с помещением - да, думаю договор аренды тут самое просто ( чтоб не покупать помещение)
внутренняя документация - уже когда откроете магазин но тоже будет нужна, там уже сами установите график работы и т.д.
все остальное уже указали выше

0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

Ваш вопрос достаточно объёмный. В рамках данной консультации довольно сложно описать всю процедуру полностью.

Это основные моменты:

1. Для начала Вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или учредить юридическое лицо, например, ООО.

Главное отличие ИП от ООО: ИП отвечает по обязательствам всем своим имуществом, ООО отвечает по обязательствам самостоятельно, участники не отвечают за ООО (за искл. некоторых случаев).

Отличий масса, в рамках данного ответа описать их весьма затруднительно. Достаточно подробно описана разница в Народной бухгалтерской энциклопедии КЛЕРК.

2. Арендовать/приобрести помещение.

3. Получить разрешения/заключения: на торговлю, сан.-эпид. заключение СЭС, заключение о пож. безопасности МЧС.

------------------------------------

Для малых предпринимателей предусмотрены различные льготы и меры поддержки.

Например Закон Ставропольского края № 31 от 15.10.2008 г. «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства» предусматривает следующие виды поддержки:

— гарантийный фонд;

— гранты;

— субсидии;

— микрофинансирование.

Одной из форм поддержки малого и среднего бизнеса является имущественная поддержка. Для помощи в этом направлении администрацией города Пятигорск подготовлен и утверждён постановлением администрации города от 17.07.2009 № 2951 перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

Более подробную информацию по вопросам получения поддержки необходимо обращаться в Министерство экономического развития Ставропольского края.

Дополнительно:

http://www.pyatigorsk.org/city/business/m-i-s-biz/

2
0
2
0
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Относительно регистрации – сами выбирайте какую форму образования субъекта предпринимательской деятельности предпочтете. Если будете ИП, то в случае возникновения обязательств, при прекращении деятельности, все требования кредиторов (взыскателей) могут быть предъявлены к Вам и как физ. лицу с взысканием из всего имущества, если например ООО – то удовлетворить требования взыскателей возможно из имущества такого юр. лица или его уставного капитала в рамках процедуры банкротства.

После регистрации в ИФНС и выборе вида деятельности по ОКВЭД (в ИФНС консультант все подскажет), Вам необходимо оформить право на использование соответствующего помещения (купить такое или заключить договор аренды), затем подготовить формы комиссионного договора, согласно которым будет приниматься товар для реализации в магазине. Вам необходимо будет иметь контрольно-кассовую машину для осуществления торговых операций, или же использовать бланки строгой отчетности, для этого, целесообразней заключить трудовой договор с бухгалтером, который будет выполнять данные функции.

Так как торговля мебелью будет осуществляться с применением посреднической схемы, то в любом случае выручкой (доходом) посредника – магазина как в бухгалтерском, так и в налоговом учете будет считаться только посредническое (комиссионное, агентское) вознаграждение, а не вся сумма, поступающая в кассу или на счета посредника от покупателей. Ценности, фактически поступающие в торговую организацию, но не принадлежащие ей, должны учитываться за балансом. В частности, товар, полученный на комиссию, то есть та мебель, которая принадлежит производителям или торговцам, собственникам, но передается ими на реализацию в мебельный магазин по посредническому договору, отражают на счете 004 "Товары, принятые на комиссию".

В целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации согласно ст. 7, Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" могут предусматриваться следующие меры:

1) специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налогового учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;

2) упрощенная система ведения бухгалтерской отчетности для малых предприятий, осуществляющих отдельные виды деятельности;

3) упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности;

4) льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество;

5) особенности участия субъектов малого предпринимательства в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

6) меры по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора);

7) меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

8) меры по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иные направленные на обеспечение реализации целей и принципов настоящего Федерального закона меры.

Поэтому для более дательного рассмотрения преференций для Вашего бизнеса Вам необходимо обратиться к данному закону и соответствующим НПА в указанных сферах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как сделать независимую экспертизу, если все документы и машина у бывшего мужа и он не дает согласия
Как сделать независимую экспертизу,если все документы и машина у бывшего мужа и он не дает согласия
, вопрос №4089245, Наталья, г. Братск
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Административное право
Имеем ли мы права забрать документы и не поступать в другое учебное учреждения
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы с дочерью хотим забрать документы с колледжа. Дочери 17 лет. Имеем ли мы права забрать документы и не поступать в другое учебное учреждения.
, вопрос №4088843, Виктория, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте тут такая ситуация хотел поменять паспорт но начал только собирать недавно документы и не имею
Здравствуйте тут такая ситуация хотел поменять паспорт но начал только собирать недавно документы и не имею при себе ни переписного письма ни военного билета сказали типа без приписного письма мы не можем выдать паспорт что делать обязан ли мне его выдать или всё-таки мне нужно как-то получить приписное письмо
, вопрос №4088808, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2012