Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я использовать имя конкурента для сравнения цен?
я хочу использовать имя конкурента для сравнения цен( допустим ,,Наши цены ниже даже, чем у .......!,,Могу ли я так сделать?
Зачастую такая реклама признается судами недопустимой в силу нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно данной норме не допускается некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Добрый день!
Ваша реклама, озвученная подобным образом, вероятнее всего будет признана недобросовестной рекламой.
В соответствии со ст.5 ФЗ «О рекламе» недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Недобросовестной признается реклама, которая:
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
...
является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
В соответствии со ст. 14.1 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, в частности цены товара.
Согласно ст. 14.2 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
Кроме того ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения
Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
В любом случае в каждом конкретном случае результат может быть неодинаков.
Здравствуйте Кирилл.
Это будет противоречить законодательству о рекламе и вы можете впоследствии получить штраф.
P.s. Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Кузнецов А.
P/S/ А определение некорректности весьма размыто.