Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как инвалиду в 24 года получить жилье или социальную помощь?
В связи с смертью Матери, остался без жилья. Мне 24 года и я инвалид.. прикован к коляске. Так же есть 15 летняя сестра.. могу ли я куда-то обратиться, чтобы получить жилье ? или хоть.. какую то помощь.. Возможно прибавку к пенсии ? пока.. у меня только отняли 5т.р по уходу за ребенком, что получали мы с мамой.
) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...
При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...
по сути.. меня и сестру отправят на улицу в конце месяца.. так как дальше снимать квартиру мы не сможем
Здравствуйте!
На улучшение жилищных условий инвалиду нужно указать:
название органа, в который направляют соответствующее заявление;
адрес проживания заявителя и его Ф.И.О.;
всех членов семьи, проживающих в этом помещении;
причину обращения за улучшением жилья в органы власти;
подтверждение основания обращения к муниципальной власти нормами права;
список прилагаемого пакета документации;
дату и подпись заявителя.
Чтобы встать на учет для улучшения жилищных условий для инвалидов, требуется подать заявление и документы в органы местной власти
Граждане, имеющие инвалидность и претендующие на улучшение жилищных условий, обязаны подготовить следующие бумаги:
выписку из домовой книги;
справку из медицинского учреждения, подтверждающая инвалидность (МСЭК).
индивидуальную программу реабилитации.
Помимо основных документов, в каждом регионе потребуется предоставить дополнительно иную документацию:
акт обследования жилищных условий квартиры инвалида;
справку из управляющей организации, подтверждающую, что в одной доме или квартире проживает немало людей;
документ о состоянии здоровья лица, нуждающегося в улучшении жилья.
Таким образом, люди любой группы инвалидности имеют право на улучшение и получение бесплатного жилья от государства.
Чтобы приобрести сертификат на улучшение жилищных условий для инвалидов, нужно стать на учет и собрать пакет необходимой документации. Но стоит помнить, что при получении квартиры, инвалиду ее дадут не на праве собственности, а на основании договора соцнайма.
) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...
При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...
Действительно, сложная ситуация, Вам, для получения социального жилья необходима регистрация инвалида в Федеральном реестре инвалидов (ст. 5.1 ФЗ 181).
Для этого необходимо подать в отделение ПФР по месту жительства или регистрации инвалида, следующие документы и предоставить данные:
1) Фамилия, имя, отчество (при его наличии);
2) Пол;
3) Дата рождения;
4) Место рождения;
5) Сведения о гражданстве;
6) Данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
7) Данные свидетельства о рождении (для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет);
8) Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);
9) Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), принятый в соответствии с законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
10) Сведения об образовании: наименование и год окончания образовательной организации (учедного заведения), полученные специальность и квалификация (при наличии);
11) Место работы и занимаемая должность (при наличии)
12) Сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнидеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты);
13) Сведения о законном представителе (при наличии);
14) Сведения об индивидуальных программах реабилитации и о программах реабилитции инвалидов, инвалидность которых наступила вследствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая сведения о рекомендованных в них реабилитационных мероприятиях, технических средствах реабилитации инвалидов, об услугах и о результатах выполнения этих программ;
15) Сведения о предоставленных путевках на санаторно-курортное лечение в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
16) Размер и период предоставления установленных законодательством Российской Федерации гарантий, выплат и компенсаций, перечень которых для включения в федеральный реестр инвалидов определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
17) Периоды трдовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периоды трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда и в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и иные периоды, засчитываемые в страховой стаж;
18) Иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Следующий этап, (можно параллельно).
Подать заявление в местный орган самоуправления о постановке на учет, с целью получения жилой площади по социальной программе обеспечения инвалидов жильем.
Подать заявление можно лично. В случае, если инвалидность препятствует этому, подать заявление за него может опекун (попечитель) или лицо, уполномоченное представлять интересы инвалида на основании нотариальной доверенности.
Для этого необходимо предоставить следующие документы:
Ксерокопии паспортов членов семьи;
Ксерокопия свидетельства о рождении детей;
Ксерокопии свидетельства о браке или о его расторжении;
Справка Ф № 3 (из Управляющей компании или ЖЕУ);
Справка о предыдущем месте проживания, если текущая прописка была поставлена после 1992 года;
Если кто-то из жильцов имеет или имел жилье, предоставить копию правоустанавливающего документа;
Справка с места работы;
Документа, которые дают право для постановки на квартирный учет;
Бланк заявления по Ф №1 (о принятии на квартирный учет).
Вам давно необходимо было заняться данным вопросом.