Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин цифровой техники?
Здравствуйте, я Михаил. Я купил телевизор в магазине бытовой техники. Он меня не устроил по качеству воспроизведения каналов и видео, вернул через три дня. Магазин составил "заказ-наряд" на проверку качества в течении 10 дней и сказал, что вернёт деньги, если товар будет исправен. Сегодня 9й день срока проверки качества. Я им позвонил, спросил, когда проверите и вернёте деньги. На что они ответили, что деньги не вернём, т.к. товар исправен и вообще ТЕПЕРЬ мы забераем на проверку не на 10, а на 20 дней, ждите.
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и указанный Вами товар относится к этому перечню. Следовательно право на обмен или возврат у Вас нет.
А вот не возвращать Вам ВАш товар не имеют право. Советую по этому поводу написать претензию.