8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продали товар в магазине и не дали жалобную книгу

Не продали энергетик якобы мне нет 18 лет, и прикрепляя этот "закон" тем, что он установлен местным законодательством. Нахамили и пригрозили милицией и школой. На требование подать жалобную книгу послали куда подальше. Что было бы если бы я открыл товар в магазине - они мне его обязаны будут продать? И что делать куда обратиться в этой ситуации. Прошу звонить на телефон) Спасибо.

, Владислав, г. Абдулино
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владислав!

Книгу жалоб обязаны были предоставить, по этому поводу можете пожаловаться в Роспотребнадзор. 

По остальном нарушений нет и не стоит вскрывать банку с энергетиком в магазине.

КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Абдулино

А то что они отказали заключать со мной договор купли-продажи - это не является правонарушением? Энергетический напиток не является алкогольным или табачным изделием, следовательно они обязаны продать мне товар! Еще кассир сфотографировал меня умышленно для "каких-то своих целей".

Надо смотреть региональное законодательство, вполне могли отказать в продаже энергетического напитка если имеется запрет и Вы не предъявили паспорт, либо не достигли возраста 18 лет.

0
0
0
0
Роман Киселев
Роман Киселев
Юрист, г. Киров

Добрый день. Обратитесь в Роспотребнадзор вашего региона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Жилищное право
В декабре прошлого года прошёл суд отца о выселение и снятие с регистрации бывшей жены и её двух детей, а за нашим обшим ребёнок оставил право проживания
Добрый день, подскажите пожалуйста, развёлся с женой, есть общий ребёнок который зарегистрирован в квартире моего отца. В ней мы жили и также продолжаем жить вместе. У бывшей жены есть двое своих детей не совершенно летних. У меня и у бывшей жены нет долей в этой квартире. Квартира полностью принадлежит моему отцу. В декабре прошлого года прошёл суд отца о выселение и снятие с регистрации бывшей жены и её двух детей, а за нашим обшим ребёнок оставил право проживания. Срок выселения и снятия с регистрации дали до 1 июня 2024 года. Бывшая жена во время суда о выселение специально продала квартиру которая у неё была. Вопрос, может ли она проживать по месту регистрации ребёнка, если у неё нет своего жилья, но есть деньги с продажи квартиры и при наличие решения суда о выселение?
, вопрос №4093182, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2017