8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в СЦ с требованием отдать вместе с отремонтированной техникой и неисправные детали

Здравствуйте,

При обращении в сервис по ремонту сотовых телефонов

Имеет ли право сервисный центр принять решение об утилизации (проще говоря выкинуть), замененные детали. Например экран.

Если заявляют что экран уже выбросили и что они не должны хранить эту деталь, то как поступить дальше?

Спасибо

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Пишите претензию на имя сервисного центра и указывайте свои требования. Ссылайтесь на ст.35 ЗОЗПП

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.12.2017