Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не принимают телефон на ремеонт без гарантийного талона

Купил телефон с сенсорным экраном в прошлом ноябре в Связном. Сломался. На руках кассовый чек, телефон, зарядное устройство, договор дополнительного сервисного обслуживания на 2 года. Магазин не принимает телефон ссылаясь на отсутствие гарантийного талона. Что сделать чтобы мне отремонтировали или заменили телефон?

22 Августа 2013, 15:18, вопрос №183520 Анисимов Артур
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats