Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если у него выявились недостатки в процессе эксплуатации?
в декабре купили телефон. в конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. сдала его в магазин, приняли на диагностику. диагностика длится уже 1,5 месяца. подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Здравствуйте! Согласно ст.20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если такой срок превышен, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ( с учетом того, что Вы сдали телефон в течение гарантийного срока).
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат (кнопка под фотографией юриста).