Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у телефона вздулась батарея и гарантийный срок не истек?
7 месяцев назад купила телефон. гарантия на него составляет 12 месяцев. 3 месяца назад разбила экран, естественно за свой счет ремонтировала. А 3 недели назад вздулась батарейка. Сдала на гарантийное обслуживание, а через 20 дней получила телефон обратно из-за отказа гарантийного обслуживания. Что можно предпринять и есть ли смысл бороться за свои права? Имеют ли они право отказать в гарантийном ремонте заводского брака батареи?
то можно предпринять и есть ли смысл бороться за свои права? Имеют ли они право отказать в гарантийном ремонте заводского брака батареи?
Анна
Добрый день!
В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец может отказать в гарантии лишь в случае, если докажет, что недостаток произошел по Вашей вине или вине 3х лиц
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом отказ незаконен. Можете обратиться в суд!