8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли доставка товара из сервисного центра и обратно в срок 45 суток гарантийного ремонта?

С момента сдачи на ремонт телефона по гарантии прошло более 45 суток. В евросети говорят, что телефон находится в пути из сервисного центра ожидайте. Ещё не соглашаются вернуть денежные средства, так как говорят, что в законе не указаны сроки доставки товара в сервисный центр и обратно. Насколько они правы или не правы? Как нужно действовать дальше?

Уточнение от клиента

Меня уверяют, что ремонт телефона выполнен в срок 45 суток, но вот срок его доставки из сервисного центра в законе не обговорен, значит он может быть каким угодно по длительности. Правильно ли это?

, Любовь, г. Норильск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.2

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.

И Вас не должно интересовать, где находится телефон. Важно, что Вам его не выдали в отведенный срок!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Объясните, пожалуйста, входит ли в льготный педагогический стаж 0, 75ставка воспитателя и 0, 25 ставка музыкального руководителя 2023 год?
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, входит ли в льготный педагогический стаж 0,75ставка воспитателя и 0,25 ставка музыкального руководителя 2023 год?
, вопрос №4166872, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Наследство
Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям, и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
Здравствуйте! Квартира приватизирована на 4ых человек( отец, мать, 2 дочери). У родителей долг за коммуналку, дочери в этой квартире не прописаны и не проживают там, но так как являются собственниками, им приходят исполнительные листы по задолженности по общим домовым нуждам. Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям,и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
, вопрос №4166810, Марина, г. Братск
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 03.12.2017