8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сломался шлем виртуальной реальности для игровой приставки

Добрый день.

После 8 месяцев использования шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Изображение в шлеме стало мутным а также на левом дисплее который стоит внутри шлема появился битый пиксель. Подскажите данный аксессуар к игровой консоли является ли технически сложным товаром ? Могу я их сдать в магазин на проверку качества и в случае подтверждения дефекта вернуть либо обменять на аналогичный товар? Или же мне строго необходимо сдавать данное устройство на ремонт ? И могу ли я в случае ремонта попросить подменные очки ?

, Сергей, г. Магнитогорск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк
 Подскажите данный аксессуар к игровой консоли является ли технически сложным товаром ?

Данный товар может быть отнесен к следующим категориям технически сложных товаров:

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

 Могу я их сдать в магазин на проверку качества и в случае подтверждения дефекта вернуть либо обменять на аналогичный товар?

Да, можете. Продавцом будет проведена проверка на предмет наличия дефекта и причины его возникновения. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Или же мне строго необходимо сдавать данное устройство на ремонт ?

Если будет выявлен существенный недостаток товара,  вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

И могу ли я в случае ремонта попросить подменные очки ?

Да, данный товар не входит в нижеприведенный список, поэтому продавец должен будет выдать товар на замену в течении 3 дней, если вы заявите соответствующее требование

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите данный аксессуар к игровой консоли является ли технически сложным товаром ?

Сергей

Добрый день! На мой Взгляд да относится указанный товар к технически сложным товарам.

Могу я их сдать в магазин на проверку качества и в случае подтверждения дефекта вернуть либо обменять на аналогичный товар? Или же мне строго необходимо сдавать данное устройство на ремонт ?

Сергей

Так как данный товар является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. 

И могу ли я в случае ремонта попросить подменные очки ?

Сергей

Разумеется, такое право у Вас есть. Следовательно можете подать претензию с требованием устранить недостаток в товаре и предоставить подмену в течении 3х дней. Следовательно нарушение срока или не предоставление подмены влечёт возможность получить Вам выплату в виде 1 % от цены товара за каждый день просрочки.  

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Сергей Сотов
Сергей Сотов
Юрист

Добрый день. 

Решение № 2-1448/2017 2-1448/2017~М-1204/2017 М-1204/2017 от 19 июня 2017 г. по делу № 2-1448/2017 Самарского районного суда г. Самара система виртуальной реальности по мнению суда признавалась технически сложным товаром, правда без обоснования. 

Статья 18  ФЗ о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Это Ваши права. 

Статья 21 того же закона регулирует правила замены товара 

Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель)в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В случае ремонта то же самое 

Статья 20 

Устранение недостатков товара изготовителем 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Да Вы имеете право на получение во временное пользование похожего товара. В перечень товаров, при которых замена не предоставляется (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) он не входит

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили
Такая ситуация.В школе девочка положила на скамейку телефон, мой сын(13лет) не увидел его и сел, телефон сломался.Что делать в такой ситуации, родители пока не звонили.
, вопрос №4061279, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его
В колледж подрались С одной Парной мы были Двое а он был один получается двое из билли его в Процессе его Челюс Сломался у него была операция и степень тяжести средний небольшой тяжести и он от нас требуют 200 000 если мы ему дадим эту сумму то он не будет писать заявление что нам делать за ранее спасибо
, вопрос №4060945, Серёга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2017