Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать неисправность стиральной машины?
Добрый день! Стиральная машина на гарантии. Не отжимает при полной загрузке (6кг). Мастер поменял плату по гарантии. Проблема не ушла. Позвонила мастеру - начал причитать что его накажут за то что зря плату поменял. Добилась с трудом чтобы забрал в сервис. Звонит говорит все нормально забирайте. Проблем нет. Он ее не ремонтировал а только тестировал при загрузке 4 кг! Где гарантия, что он не прикрывает свою некомпетентность. Во первых машинку везти теперь за свой счет раз поломка не обнаружена, во вторых уверена проблема возобновиться с отжимом. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!
Здравствуйте! Вы вправе требовать от продавца или производителя, на Ваш выбор, возврата стоимости товара (стиральной машины) или обмене на качественную машину, если не сможете использовать ее в течение каждого гарантийного года более 30 дней подряд (статья 18 закона о защите прав потребителей). Вам необходимо подать продавцу (производителю) письменное требование о возврате денег или обмене некачественной машины на аналогичный качественный товар. В случае отказа обращайтесь в суд.