Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить мне с покупателем, если он пытается доказать обратное?
Здравствуйте, скажи пожалуйста, если человек покупает у меня вещь которую я продаю, предупреждая что его нужно сделать, и при этом он говорит если скажут что есть возможность сделать то я куплю, вот в ремонте сказали что есть возможность и при этом он покупает это устройство, прошло два дня и пишет мне что оно уже не подлежит восстановлению, имеет ли он право забрать свои деньги у меня?
Анна, добрый вечер. Капать в вашем вопросе можно долго. Вот почему: если вы письменно составили договор, то читайте его условия; если устно, то покупателю проблемно будет доказать, что он что-то покупал или вы получили деньги.
Не углубляясь в подробности, отвечу так: покупатель знал, что он покупает товар, который нужно ремонтировать, сервис ему сказал , что ремонт возможен. ВСЕ. Все риски покупатель принял на себя. Все, что было после передачи ему товара вас волновать не должно. Деньги отдавать считаю не надо.
Добрый вечер!
Соглашусь с коллегой, и добавлю следующее:
так как у Вас ведется переписка, то в случае обращения в суд покупателем, последний может доказать, что приобрел вещь у Вас. Поэтому предлагаю, написать ему, либо ответить, что он знал, какую вещь покупает, то есть лишний раз написать об этом, чтоб в случае возникновения спора, у покупателя не было возможности отрицать это.
Таким образом, будет легко доказать, исходя из общих норм о «купле-продаже», все риски перешли к покупателю с момента приобретения вещи.
Постарайтесь максимально отразить в переписке все условия оговоренные между вами.