Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за утерянную посылку?
В начале ноября приобрел в интернет магазине в Москве смеситель стоимостью 14000 руб., деньги предложили перевести на карту физическому лицу (директору), со словами, что так быстрее. Т.к. неоднократно делал заказы в данном магазине, я согласился.
Товар выслали в тот же день компанией СДЭК, скинули мне номер отслеживания. После 5 дней начались разборки со СДЭК, товар не пришел, сначала говорили задерживается, потом сказали, что утерян.
Сказали для компенсации написать претензию по образцу на сайте, и прикрепить документ доказывающий стоимость товара. Магазин выслал копию заказ наряда с чеком (но чек был свежий, этого дня). Я попросил чек, от числа отправления, они сказали, что чек в потерянной коробке. На вопрос можно ли получить электронную копию чека, сказали нет, я думаю, что они его не пробивали.
Претензию отправил, в обещанные 10 дней никто не ответил, по телефону сказали, что вообще они возвращают только 3000 руб за утерю по регламенту, но дождитесь официального ответа. Прошло уже 16 дней, ответа нет.
Вопрос: В данной ситуации, есть ли возможность обратиться в суд и взыскать со СДЭКА деньги?
Здравствуйте!
Не совсем поняла из Вашего вопроса: документ об оплате у Вас сохранился?
Возврат потребителю предварительной оплаты непереданного товара предусматривает ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей покупатель при дистанционной продаже имеет право отказаться от товара и вернуть деньги в любое время до его получения и в течение семи дней после. Так как товар вы ещё не получили, это право у вас остаётся.
Поэтому проще всего направить на адрес интернет-магазина заявление об отказе от товара и потребовать деньги с них.
Можно и с транспортной компании. но это будет сложнее, так как надо доказывать стоимость товара, а вас чек могут не принять в качестве доказательства.
Если договор купли-продажи не заключался и, соответственно, срок передачи товара не установлен, продавец обязан передать Вам товар в течение 7 дней:
(ст. 314 ГК РФ).