Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен порядок регистрации заявления в прокуратуре?
здравствуйте. подала заявление в прокуратуру. его приняли без регистрации. правильно ли это? просто взяли заявление и сказали, что можно идти.
Здравствуйте, Марина.
Регистрируют обращение в течение трех дней с момента поступления, то есть нарушения нет на данный момент.
Другой вопрос в том, что у Вас нет копии обращения с отметкой о принятии обращения (то есть трудно будет доказать, что Вы вообще такое обращение передавали). Но предоставление такой копии не является обязательным.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Здравствуте!
Вероятнее всего Ваше заявление могли не зарегистрировать и в дальнейшую работу оно могло не пойти, прокурорские работники делают много уловок, чтобы не принять заявление, жалобу и т.д.
Как вариант рекомендую напарвить Ваше обращение через интернет-приемную сайта Прокуратуры области Вашего региона, обращение поступившее подобным образом фиксируется электронно и в дальнейшем ему будет присвоен номер. Далее после рассмотрения будет принято следующее решение:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
согласно Приказу Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»
При принятии заявления в прокуратуре ваше заявления вносится в журнал приема граждан при вас. После сдается в канцелярию. Регистрация обращения в 3х дневный срок.
Добрый день, Марина. Обращения граждан после поступления передаются в канцелярию, а затем на доклад прокурору, который ставит на нем визу о порядке проведения проверки и назначает исполнителя, который будет заниматься Вашей жалобой. Трехдневные сроки для регистрации обращения используются в основном в случае, если обращение поступило в пятницу, чтобы не терять 2 дня срока проверки по обращению и то редко. В остальных случаях обращения регистрируются в день поступления после визы прокурора. Затем заводится надзорное производство по жалобе и она передается на исполнение назначенному прокурором работнику. О том, кому поручено заниматься Вашим обращением, Вы можете узнать в канцелярии после указанных процедур, которые чаще всего занимают от суток до 3 суток. Звонить можно начинать уже на следующий день.
Добрый день, Марина. Чтобы это ощущение Вас покинуло, нужно позвонить и узнать все, что Вас интересует. Все действия с жалобами в органах прокуратуры, в том числе из ящика для жалоб и обращений, строго регламентированы. Если что — то и происходит с ними — то это должностной проступок, влекущий строгую дисциплинарную ответственность.
а я могу как нибудь узнать через 3 дня зарегистрировали ли они его?
(что бы не ждать 30 дней решения, которого может в итоге не быть)
Можете обратиться в прокуратуру и уточнить информацию о том, под каким номером зарегистрировали обращение. Нужно будет сообщить ФИО и дату передачи обращения, представить документы удостоверяющую личность.