Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время ремонта произошла дополнительная поломка по вине мастера
Здравствуйте! Я отдала свой планшет в мастерскую. Во время ремонта произошла дополнительная поломка по вине мастера (треснул сенсорный экран). Мастер предлагает мне или оставить как есть, т. к. на работу не влияет, или произвести замену экрана за дополнительную плату. Имеет ли он взыскать за данный вид ремонта (трещина экрана) денежную сумму? Имею ли я право потребовать бесплатную замену сенсорного экрана, и на какой закон я могу сослаться?.
Здравствуйте, Мария, да, вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка работы. Пишите претензию надлежащим образом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Имеет ли он взыскать за данный вид ремонта (трещина экрана) денежную сумму?
Мария
нет, нужно ваше согласие
Мария, здравствуйте. Вам была оказан некачественная услуга. Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков.