Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломан телефон

купили телефон в магазине мтс в мае. через неделю он сломался и уехал в ремонт на 45 дней. в тот же день что мы его забрали с ремонта был обнаружен тот же дефект с которым мы отправляли его в ремонт. его снова забрали на выявление дефекта на 21 день. вчера нам его отдали сказали что дефект не выявлен но он опять есть. что делать?

22 Августа 2013, 07:06, вопрос №182586 Роман, г. Ртищево
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 498 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Однозначно претензия продавцу с требованием о расторжении договора и возврате оплаченной денежной суммы.

    22 Августа 2013, 07:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кагилева Александра

    При написании претензии продавцу предлагаю включить в нее требование об уплате неустойки (пени), предусмотренной договором купли-продажи, либо Законом о защите прав потребителей, как один из способов защиты и восстановления нарушенных прав.

    В том случае если Ваша претензия останется без ответа, либо последует отказ от добровольного исполнения предъявляемых Вами требование смело обращайтеся суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей, ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ. При обращении в суд незабудьте указать в исковом заявлении требование об уплате неустойки (пени), а также в обязательном порядке укажите требование о компенсации морального вреда, достаточным условием для удовлетворения которого будет являться установленный факт нарушения Ваших прав, как потребителя.

    Удачи!

    22 Августа 2013, 08:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats