8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер при ремонте ноутбука производит манипуляции и постоянно повышает цену ремонта

Добрый день. Возникла неприятная ситуация при ремонте ноутбука, изначально у него не происходила зарядка, с мастером была согласована замена разьема по цене 2500 рублей (1500 детали плюс 1000 работа). По истечении 2 дней мастер перезвонил, сказал что пришлось еще восстанавливать материнскую плату, поэтому стоимость возрастает до 4500 рублей, или возможно заплатить 4000 за ремонт при условии заказа дополнительной услуги по очистке реестра за 1000 рублей ( итого я была должна уже 5000). Мастер был готов привести уже работающий ноутбук, но я в тот день поздно вернулась с работы, поэтому встреча не состоялась. Через 2 дня оказалось что ноутбук так и не работает, реестр не почищен, потому что помимо разьема неисправно и сам адаптер питания, а такого адаптера у мастера нет. Он предложил приобрести для меня, а мне впоследствии у него выкупить еще и адаптер за 2000, стоимость работ возросла уже до 7000 рублей против 2500 заявленных изначально. Возникают опасения в том, производились ли вообще какие либо работы, и если производились, были ли они целесообразны, и как мастер проверил работу разьема при отсутствии адаптера. Получается если я не хочу приобретать у него адаптер, то я получаю такой же неработающий ноутбук, только отдаю за это еще и 4500 рублей? Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина! Вы спрашиваете:

Возникают опасения в том, производились ли вообще какие либо работы, и если производились, были ли они целесообразны, и как мастер проверил работу разьема при отсутствии адаптера. Получается если я не хочу приобретать у него адаптер, то я получаю такой же неработающий ноутбук, только отдаю за это еще и 4500 рублей? Как поступить в данной ситуации?

Есть вероятность того, что Ваш мастер лукавит. Полагаю, что Вам при общении с этим мастером будет сложно что-либо доказать. Однако можно попробовать сыграть на его условиях, только в данном случае, исходя из той информации, которую он Вам сообщает, попросите у него всего документы, связанные с приобретением запасных частей для Вашего ноутбука, которые он установил и о работоспособности которых он может дать гарантию, а также вернуть старые запасные части, которые стояли на Вашем ноутбуке. Кроме того, попросите составить акт приема-передачи ноутбука с указанием перечня выполненных ремонтных работ и работ по обслуживанию операционной системы. Также у Вас должны быть на руках документы, подтверждающие передачу ноутбука на ремонт этому мастеру. После этого предложите мастеру упаковать Ваш ноутбук в пакет и опечатать его своей печатью, подписью. Если спросит для чего, то Вы поясните, что собираетесь передать ноутбук и старые запасные части на экспертизу с целью проверки проведения ремонтных работ на Вашем ноутбуке, так как полагаете, что эти работы на ноутбуке не проводились. Если же откажется возвращать к ноутбуку запасные части и предоставлять документы, подтверждающие приобретение новых запасных частей, и при этом ноутбук будет неисправен, то Вы вправе обратиться в правоохранительные органы с заявлением в отношении этого мастера, так как возможно его действиями не только умышленно повреждено Ваше имущество, но и совершается мошенничество, то есть хищение денежных средств под якобы проведенный ремонт.

Если у Вас возникнут юридические сложности в подготовке документов, связанных с решением этого вопроса, обращайтесь ко мне в чат.

С уважением, Дмитрий Быков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотел бы поинтересоваться, снимаю квартиру, договор не заключали всё устно, договорились на 2500
Здравствуйте хотел бы поинтересоваться,снимаю квартиру, договор не заключали всё устно, договорились на 2500,я оплатил за один год сразу,теперь говорит что повышает цену до 10000 тысяч и должен ещё доплатить за прошлые месяцы что прошли.Она так может делать или она повысить цену может только в конце года до какого времени уплачено
, вопрос №4088087, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько это серьезно, и чем может грозить?
Мастер по наращиванию ресниц, проводит обучение. Моя близкая подруга записалась на обучение, внесла предоплату (6500), и далее мастер начала переносить запись, сначала на день, потом еще на день. Позже узнали, что мастер недобросовестно относиться к своей работе, за 7 часов всего обучения берет 13 тысяч, и у нее плохие работы, склейки и тд. После этого подруга решила отказаться от обучения, на что мастер сказала, что на ту предоплату она купила стартовый набор, методичку и сертификат для нее. Деньги она возвращать отказалась. Я написала ей от лица юриста, она спросила в какой организации я работаю, чтобы напугать и показать ей серьезность ситуации, я назвала рандомную организацию, города Хабаровск. Она связалась с организацией, ей сказали, что я у них не работаю, и начали звонить мне, но у меня стоит ограничения от спам звонков. После чего мне написала сам мастер. На сколько это серьезно, и чем может грозить?
, вопрос №4087594, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.11.2017