Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несвоевременное оказание услуг сервисного центра, повлекшее ухудшение состояния ноутбука
Ноутбук был залит водой 21.11, через 2 часа его отдали в сервисный центр. Там словесно заверили, что начнут ремонт в день обращения, т.к. просушить нужно как можно быстрее. 24.11 позвонили узнать о ходе ремонта, на что сотрудник ответил что ремонт даже не начат, потому что много заявок и у них в приоритете гарантийные случаи ремонта.
В итоге, теперь даже если они его отремонтируют, общее состояние ухудшится, потому что пока ноутбук не просушен идет окисление внутренних деталей.
Как правильно сейчас себя повести и какие от них просить документы, чтоб в случаи неисправности они несли ответственность?
Но Вам должно быть известно, что испарение воды происходит при плюсовой температуре всегда и если в помещении сервисного центра плюс, то ноутбук сам по себе просохнет.
Ведь до того.как сдать его в сервис, Вы наверняка прияли меры к тому, что избавиться от излишков влаги, которые попали в ноут.
При получении ноута из ремонта внимательно проверьте его работоспособность.Если будут замечания, то Вы вправе обратиться с претензией, сославшись на ту информацию, которую изложили в своем вопросе