Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин отменил заказ после подтверждения?
Добрый день! Сегодня оформила интернет-заказ - пришло уведомление на почту о принятии заказа (естественно уже с номером), через 5 минут магазин присылает письмо о том, что заказ отменён по причине ошибки передачи данных и магазин не может обработать заказ. Как быть и что делать в такой ситуации? Письмо об отмене я увидела уже поздно и повторный заказ не возможен так как товара уже нет в наличии.
Здравствуйте Марина.
Попробуйте сделать повторный заказ через оператора и объясните ему ситуацию с ошибкой сервиса по обработке заказов. Сообщите о том, что его отсутствие в системе обусловлено Вашим не прошедшим заказом. Или же попросите забронировать необходимый Вам товар и как только он снова станет доступен к оформлению на него будет установлена Ваша бронь.
Если у интернет продавца нет оператора, выполните вышеуказанные действия путем направления электронного обращения на имейл продавца.
Желаю Вам удачи!