8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в сервисный центр на получение акта о неремонтопригодности товара?

Купил в магазине где я работаю планшет, сломался, отправили по гарантии, был он там более 45 дней, при этом его не сделали, есть акт о выполненных работах, но отметки в гарантийном талоне нет. Как написать претензию на выдачу акта о неремонтопригодности планшета, поставщик просит написать претензию от нас, в адрес сервисного центра.

, Антон, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Планшет — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме
Здравствуйте! Купил накопительный водонагреватель. В тот же день подключил, но он не заработал. Отвез в магазин, они отправили его на диагностику. Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме. Подключение было по инструкции. Я опять его повез домой, но он снова не работает, теперь уже срабатывает другая защита - УЗО. Подключал строго по инструкции! Снова отвез в магазин и снова отправляют на диагностику. Уже прошло 28 дней с момента покупки. Товар всё ещё на диагностике. Ни одного дня не смог пользоваться товаром. Написал претензию на возврат денежных средств. Говорят ждите результат диагностики. Что делать?
, вопрос №4078958, Роман, г. Челябинск
Все
Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того
Здравствуйте, приобрёл некачественный товар. Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено. Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать?
, вопрос №4077034, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Здравствуйте! Заказывала на маркетплейсе тени для век за 300р ещё осенью, до Нового года. Пришла, забрала и дома обнаружила что там мужская туалетная вода. Расстроилась, написала претензию на сайте и получила ответ что могу прийти и обменять товар. Но у меня тогда не было ни времени, ни желания идти и я решила оставить все как есть. Мне те мужские духи были ни к чему, я даже хотела их выкинуть. Но как раз праздники и я подарила их знакомому чтоб избавиться от них. Обычно заказываю в другом пункте, ближе к дому. Сегодня, в апреле, я снова пришла в этот пункт выдачи за заказанным товаром, так как обычный пункт был перегружен. И узнала от девушки на выдаче что, оказывается, у нее вычли из зарплаты за те духи и стоят они три половиной тысячи. Я не знала ничего об этом, никто не обращался ко мне с этого маркетплейса с просьбой вернуть товар и я не в курсе сколько стоят те духи. Посчитала, что если такая ошибка возникла, то стоимость моего заказа и этих духов одинаковая. Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4077046, Лилия, г. Тобольск
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 24.11.2017