Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если покрасили бракованной краской?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли?
Здравствуйте! В случае оказания вам некачественной услуги, вы имеете право требовать возврата уплаченной суммы, возмещения убытков. За качество краски ответственность несёт исполнитель, он обязан возместить ущерб вам, а потом уже сам разбираться со своим поставщиком.
Поэтому вам нужно подать письменную услугу на имя юрлица-владельца парикмахерской (лично под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью) и потребовать возврат уплаченной суммы, а также неустойки (3% в день за период оказания услуги до дня выплаты денег), возмещения ущерба (например, разницы между ценой окраски в другом салоне).
В случае отказа можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, в судебном порядке можно дополнительно взыскать моральный ущерб и штраф