Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, если не согласна с ответом на мою претензию?
Добрый день. 10.11.16 года мной был приобретен Айфон в салоне сотовых телефонов. В октябре 2017 г месяце обратилась в сотовый салон с претензией ( батарея сотового телефона стала очень быстро разряжаться даже в состоянии покоя)),в претензии указала , что на ремонт и обмен не согласна, прошу вернуть денежные средства так как гарантийный срок не истек. Сотовый салон прислал ответ на претензию на эл. адрес мой не в течение 10 дней как сказано в законе прав потребителей,а через 20 дней. Ответ на претензию был следующий, что салон произвел экспертизу и выявили причину неисправности в том, что мной было не правильное эксплуатация зарядного устройства и могут мне оказать ремонт телефона за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Куда мне обратиться, так как я полностью не согласна на ответ претензии.
Здравствуйте, Татьяна!
Я понимаю телефон вы передавали продавцу для проверки, в таком случае срок рассмотрения действительно составляет 20 дней.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если вы не согласны с решением, вы вправе в судебном порядке оспорить действия продавца, но думаю без независимой экспертизы здесь будет сложно обойтись.