8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать на ремонт телефон, купленный в интернет-магазине?

Добрый день! Купила телефон в интернет-магазине, хочу сдать его в ремонт (года с момента покупки еще не прошло). Странно, что в магазине уже больше недели не работает ни один телефон, боюсь, что сдам плохо работающий товар и останусь вообще без всего (магазин находится в павельоне ТЦ). Подскажите, пожалуйста. как обезопасить себя, какие документы должны мне выдать взамен техники? Что делать, если этого павельона уже нет, куда обращаться в таких случаях (телефон еще у меня на руках).

Заранее спасибо за ответ!

, Романова Наталья, г. Москва
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Помимо магазина Вы можете обратиться еще и в авторизованный производителем сервисный центр для ремонта. Тут только отрицательным моментом может оказаться, если Ваш аппарат был нелегально ввезен в РФ, тогда АСЦ может не принять его в ремонт, но не обязательно — бывает, что любую технику по своим производителям принимают. Что касается магазина, если его нет по прежнему адресу, есть шанс, что он переехал -смотрите информацию в интернете (если был свой сайт у фирмы). Так же по ИНН (в чеке указан должен быть) можно проверить рабочее ли еще юр.лицо, которое продавало Вам аппарат. Кроме того, если в магазине никого нет и телефон не отвечает, то и принять его у Вас некому. Но если все-таки отыщите представителей магазина и решитесь через них передать телефон в ремонт, то Вам обязательно должны выдать либо акт, либо сохранную расписку с реквизитами юр.лица, подписями и печатью соответствующей, с перечнем и описанием того, что у Вас забирают, с указанием кто из сотрудников принимал аппарат, сроки на проверку или ремонт, Вашу жалобу там же должны зафиксировать.

Но в любом случае, если есть опасения, что магазин закрывается, то даже получив от них сохранную расписку, акт и любой другой документ, Вы не обезопасите себя от того, что можете лишиться аппарата, т.к. если юр.лицо прекратит вести свою деятельность и окажется, что у них не все было легально, то сложно найти крайних лиц.

На Вашем месте я бы попыталась обратиться непосредственно  в сервисный центр, есть реальный  шанс, что возьмут товар по гарантии там и не надо будет рисковать с магазином, находящемся в непонятном статусе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 23.11.2017