Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать на ремонт телефон, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! Купила телефон в интернет-магазине, хочу сдать его в ремонт (года с момента покупки еще не прошло). Странно, что в магазине уже больше недели не работает ни один телефон, боюсь, что сдам плохо работающий товар и останусь вообще без всего (магазин находится в павельоне ТЦ). Подскажите, пожалуйста. как обезопасить себя, какие документы должны мне выдать взамен техники? Что делать, если этого павельона уже нет, куда обращаться в таких случаях (телефон еще у меня на руках).
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Помимо магазина Вы можете обратиться еще и в авторизованный производителем сервисный центр для ремонта. Тут только отрицательным моментом может оказаться, если Ваш аппарат был нелегально ввезен в РФ, тогда АСЦ может не принять его в ремонт, но не обязательно — бывает, что любую технику по своим производителям принимают. Что касается магазина, если его нет по прежнему адресу, есть шанс, что он переехал -смотрите информацию в интернете (если был свой сайт у фирмы). Так же по ИНН (в чеке указан должен быть) можно проверить рабочее ли еще юр.лицо, которое продавало Вам аппарат. Кроме того, если в магазине никого нет и телефон не отвечает, то и принять его у Вас некому. Но если все-таки отыщите представителей магазина и решитесь через них передать телефон в ремонт, то Вам обязательно должны выдать либо акт, либо сохранную расписку с реквизитами юр.лица, подписями и печатью соответствующей, с перечнем и описанием того, что у Вас забирают, с указанием кто из сотрудников принимал аппарат, сроки на проверку или ремонт, Вашу жалобу там же должны зафиксировать.
Но в любом случае, если есть опасения, что магазин закрывается, то даже получив от них сохранную расписку, акт и любой другой документ, Вы не обезопасите себя от того, что можете лишиться аппарата, т.к. если юр.лицо прекратит вести свою деятельность и окажется, что у них не все было легально, то сложно найти крайних лиц.
На Вашем месте я бы попыталась обратиться непосредственно в сервисный центр, есть реальный шанс, что возьмут товар по гарантии там и не надо будет рисковать с магазином, находящемся в непонятном статусе.