Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату и как правильно отказаться от услуги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к моей маме позвонили предложили услугу бесплатно смазать и осмотр окон, затем сказали что уплотнитель плохой срочно требуется замена и она поверила и оплатила предоплату , ей выдали заказ наряд и товарный чек, на самом деле бешенная сума и нет необходимости в данной услуге ...можно ли отказаться и вернуть предоплату, оконщики названивают и грозят судом и вообще неадекватно ведут себя, отзывы на сайте я смотрела по данной фирме только негативные и внесена во многих сайтах в черный список
Мы говорили по телефону что отказываемся от услуги, но они каждый день звонят и напоминают что такого то числа мы придем будьте дома, и материал(утеплитель) уже закупили.....и совершенно не слушают или угрожают, придут уже завтра ....подскажите как с ними правильно вести беседу....бабушку 70 лет развели сволочи
Договора не заключали и она говорит не подписывала ничего кроме товарного чека и заказ наряда
можно ли отказаться и вернуть предоплату
Елена
Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию.
и материал(утеплитель) уже закупили.
Елена
Следовательно обязаны доказать, что понесли расходы, а материалы они купили-это не расходы!
и совершенно не слушают или угрожают, придут уже завтра
Елена
Угрозы какие?
Здравствуйте Елена! Если вы не составляли договор об оказании услуг, рассчитывать на возврат денег не стоит. Но попробуйте написать в их адрес претензию по стандартной схеме. Срок возврата денег за неоказанную услугу при направлении претензии составляет 10 дней. Если в течение этого периода средства не вернули, можете рассчитывать на неустойку. Не забудьте, что претензию надо подавать в двух экземплярах, один из которых (с подписью и печатью организации-поставщика услуг) вы оставляете себе. Когда компании отказываются реагировать на ваши претензионные требования, самое время обратиться в надзорные органы – местное отделение Роспотребнадзора, департамент торговли или потребительского рынка. Как правило, хватает обычного предупреждения о том, что вы намерены всерьез отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях. Ведь Роспотребнадзор может наложить еще и приличный штраф за нарушение действующего законодательства. Если заявления, претензии, обращения в контролирующие ведомства не возымели действия, и поставщик услуг ни в какую не хочет возвращать деньги, выход один – суд. Однако хорошо подумайте: стоят ли эти деньги будущих финансовых и временных затрат в ходе разбирательства. Если вы уверены, что правы, а поставщик пошел на мошенничество, – действуйте. В том случае, когда услуга не была оказана из-за вас, судья может сократить возвратную сумму. Вы оплатили уже всю сумму? Не платите больше им ничего и не пускайте домой. Зайдите на сайт прокуратуры вашего города, и напишите жалобу на данную организацию по факту мошенничества. Отправить ее можно электронным письмом.
Тем более у Вас не был составлен договор. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании.