Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар, если после ремонта та же неисправность?

Здравствуйте!

Приобрёл в магазине "Кусторез бензиновый"Абсолютно новая мотокоса,смутила несколько продолжительным запуском,подумал:новая,приработается.Но проблема только нарастала.Если "на холодную" ещё кое как запускалась,то "на горячую" вообще 0 эмоций,даже нет признаков,что двигатель "схватывает"!Менял свечу,заправлял другой бензин,результат тот же.

Косу брал для дома,по этому за лето,всего то пользовался раза 4,ещё "родная" леска в барабане не закончилась,а нож не ставил вообще.Но в последний раз,выбесила она меня и принял решение отдать в магазин.Через 3 недели мне перезвонили,сказали-забирай.В магазине содрали 300 руб,якобы за прочистку карбюратора "от посторонних предметов"!Акт приложили,наскоро состряпанный.Ну да ладно,думаю,главное сделали.Каково же было моё удивление,когда попытался завести её,приехав домой,скажем так,ничего не изменилось и близко.Я вроде не дурак,о технике кое какое представление имею,но тут пахло настоящим разводом.

Гарантию то мне продлили на 3 недели,но боюсь,что в декабре(купил 30.05.2013),мне ею косить уже нечего будет.Да и гарантия 6 мес,вместо заводской 12мес.брал за 5800р.Товар сезонный именно для кошения травы.

В эксплуатации понравилась малым расходом бензина.

На фоне "китайской" продукции,завалившей всё вокруг,я отдал предпочтение отечественному производителю,да видно зря.

Товар является технически сложным.За первый ремонт,оплатил я,тк судя по акту осмотра,заключение:засорён карбюратор,случай не гарантийный.

Я тут немного уже поинтересовался про этот магазин,оказывается они ни когда не возвращают деньги!Бесконечно отвозят в ремонт неисправный товар и как вижу имеют некую договорённость,делать заключение о не гарантийном случае.

У меня большие сомнения,что по моей причине,что то попало в карбюратор,тк как в топливном баке и перед карбюратором стоят фильтра именно отсекающие попадание посторонних предметов в карбюратор,а далее в двигатель.Но,это лишь мои умозаключения.

Ещё чего я боюсь,что сейчас повторно сдав неисправный товар,продавцу не составит труда вновь выполнить ремонт за мой счёт.Может быть мне самому отвезти неисправный товар на проверку качества и только потом,на основании заключения,обращаться с претензией к продавцу?

21 Августа 2013, 16:26, вопрос №181920 Владимир, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Нет Владимир, самому возить не нужно. Напишите претензию с требованием о расторжении договора либо об обмене на аналог. Однозначно в претензии необходимо указать, что товар Вы доставите лично в сервисный центр, который укажет продавец и, обязательно, просьба о присутствии при обследовании. По результату и дальнейшие действия.

    21 Августа 2013, 16:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Эх,жаль,что вопрос только сегодня опубликовался на этом сайте(

    машина уже запущена.вчера написал претензию,о расторжении договора и возврате денег.так же добавил,что сдаю не на ремонт,а на проверку качества или независимую экспертизу(г.Барнаул,ул. Баварина,2)менять на аналог не стал,сезон закончился,теперь только на след. год буду думать,если эту ещё сдам...

    все эти дни(с понедельника) читаю отзывы на офф сайте производителя и вижу,как там люди описывают отношение к себе,от этих СЦ,что покупатель "всегда не прав".медаль тоже о двух сторонах,так же читал отзывы на яндекс маркете,где пишут покупатели:купил косу,заправил и пошёл в огороде выкосил за раз 10 соток!что считаю верным признаком скорой гибели товара,после такой "обкатки".

    теперь новые вопросы)

    1. продавец не принял претензию и завтра (в четверг 22)повезёт бензокосу в г.Барнаул. НО,я не знаю,куда именно,на ремонт или на экспертизу,о чём я просил в претензии. опять же,её(претензию) у меня не приняли! Претензию я отправил сразу же по почте,но она не дошла физически,тк я уточнял у работников почты,они сказали через 2 дня только,то есть в пятницу 23го.

    2. правомерны ли действия СЦ,когда сначала устранили неисправность,без моего ведома,а только потом позвонили и сказали сумму которую я должен заплатить за этот ремонт,поставили перед фактом оплаты так сказать?тем более,что случай, судя по акту осмотра:не гарантийный.

    3. если после экспертизы,окажется,что причина поломки/неисправности окажется по моей вине(в чём я сомневаюсь,тк пользовался инструментом благоразумно)можно провести повторную экспертизу,это я знаю.но бывает всякое,а вдруг такое случится,то получается что товар останется по прежнему у меня.могу ли я требовать с продавца той гарантии,которую даёт завод производитель,а именно 2 года.но не 6 мес,что мне дал магазин?

    ps:поясню,почему сразу сказал,что гарантия 12 мес,а сейчас,что 24. в инструкции по эксп-ции,написано 12 мес,а на оф. сайте,24,вот цитата:

    "27.04.2012

    С 09 мая 2012 года ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» предоставляет гарантию качества электроинструмента и садовой техники «ИНТЕРСКОЛ» в течение 2 (двух) лет с момента их передачи конечному потребителю, независимо от гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.

    Увеличение гарантийных обязательств также распространяется на электроинструмент и садовую технику, проданные до 09 мая 2012 года."

    21 Августа 2013, 18:06
stats