Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Заблокировали телефон

Здравствуйте. Поехала в Латвию на 5 дней. на счету телефона было 1500 руб. не звонила и не писала. в первый день пребывания вечером обнаружила долг 400 руб. телефон отключила. включала только посмотреть сообщения и звонки. через пару дней долг минус 4500 руб.телефон заблокировали. притом что лимит на моем телефоне установлен минус 300 руб. написала. в МТС. сказали что использовала интернет. я им не пользовалась совсем. что мне делать? как восстановить номер?

21 Августа 2013, 15:37, вопрос №181872 Ирина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    Попробуйте самостоятельно понять откуда возник долг. Для начала возьмите детализацию счёта (через интернет в «личном кабинете» пользователя) и посмотрите когда, какие суммы, и с какой формулировкой списывались.

    Напишите претензию в МТС, в которой изложите почему Вы считаете списание средств с лицевого счёта неправомерным.

    Претензию направлять в письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес, указанный в Вашем договоре на оказание услуг связи, как адрес для подачи претензий (насколько я помню, это собственно адрес места нахождения МТС). Ответ на претензию оператор обязан дать в течение 60 дней (п. 55 Правил оказания услуг подвижной связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328).

    Одновременно обращение той же направленности пошлите в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Туда можно и в электронном виде, но лучше таким же порядком — заказное письмо с уведомлением и описью. Ответ должен быть дан в течение месяца (в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации)». К обращению приложите копию договора на оказание услуг связи, детализацию счёта и иные документы, которые по Вашему мнению имеют значение.

    По итогам, смотря что будет написано в ответах и как это будет обосновано  (а заодно и в какой срок были даны эти ответы) можно смотреть на дальнейшие действия. 

    Если остались вопросы — обращайтесь.


    21 Августа 2013, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чистякова Арина

    Добрый день.

    Если SIM-карта зарегистрирована на вас, обратитесь с паспортом в офис вашего оператора сотовой связи и запросите у него детализацию вашего счета на период поездки.

    Получив детализацию вы увидите за какие услуги у вас списывались средства, если вы не совершали этих действий, оставляйте в офисе оператора письменно оформленную жалобу на незаконное списание средств с вашего телефона. 

    Хочу вас предупредить, что некоторые мобильные телефоны автоматически подключаются к мобильному Интернету, обновлять програмное обеспечение и т.д., в том числе и заграницей. В таком случае вы не сможете предъявить оператору претензию о незаконном списании, так как сами не отключили данную функцию в телефоне

    Восстановить номер до разрешения конфликта по списанию скорее всего не удастся. 

    21 Августа 2013, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats