8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь магазин к ответственности за недостоверную информацию на официальном сайте?

Добрый день! заказала на сайте диван, обещали доставку через 10 дней, на сайте указан срок 10 дней. Через 10 дней позвонили и перенесли доставку на 5 дней. Потом позвонили и перенесли еще на 5 дней. Подскажите, пожалуйста, какой закон регламентируют размещение информации на сайте

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Добрый день. Вы имеете право потребовать выплаты Вам неустойки за просрочку передачи товара. Думаю, это гораздо более интересное действие, чем жалоба. Хотя написать жалобу о предоставлении недостоверной информации на сайте Вы тоже имеете право. Жалобу на эти действия нужно писать в региональный УФАС.
0
0
0
0
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Добрый день, Наталия. Естественно, это Закон «О защите прав потребителей». Он небольшой. Там есть раздел и про информацию, и про продажу товаров, в том числе и про интернет продажу. Но в данном случае, здесь идет нарушение прав на получение данного товара, а не на информацию. Соответственно, если вы этот товар оплатили уже, можете смело начислять неустойку за несвоевременную доставку. На всякий случай рекомендую сделать скриншоты с сайта.

Рекомендую составить претензию на сайте и продублировать ее почтой

0
0
0
0
Юлия Носкова
Юлия Носкова
Юрист, г. Омск

Добрый день! 

Помимо размещения недостоверной информации, рекомендую (если Вы получите и примите товар), обратится к продавцу с официальной претензией о выплате неустойки. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2017