Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шуба потеряла вид за полтора месяца, можно ли ее вернуть?
3 октября мной была куплена шуба из песца, спустя полтора месяца непродолжительной носки мех сзади скатался. Как вернуть шубу? Кассовый и товарный чеки имеются. Проводить экспертизу?
Здравствуйте, Ирина.
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которыегарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно ст. 18 Закона,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т. е. Вы вправе предъявить продавцу любое из требований приведенной статьи по Вашему выбору. Наличие гарантийного талона несколько облегчит решение вопроса, хотя принять некачественный товар продавец обязан и без него.
Ирина, здравствуйте. Все верно указала коллега, на необходимо грамотно составить письменную претензию, и обосновать Ваши требования. Скатывание меха возможно по двум причинам — неправильный эксплуатацция уход либо фабричный брак, поэтому в претензии важно укзать и обсоновать ваши доводы, на основании чего, что выявленный дефект является фабричным.