Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Купили телефон в салоне связи , через две-три недели начали проявляться дефекты экрана. Мы не успели вернуть за телефон деньги за 14 дней , так как был в больнице после операции , дефекты проявлялись ещё в больнице. Выписались с больницы 6 ноября и, так как нельзя было много ходить , мы пошли 13 ноября показывать телефон в салон связи , где мы купили его.Оставили его там , чтобы они посмотрели данный дефект. Этот дефект не проявился у них, и мы пришли 17 ноября забрать телефон. После 2-3 часов работы в нём , этот дефект снова проявился и мы не знаем что дальше делать и хотим вернуть за данный товар деньги или чтоб нам обменяли его на новый телефон той же марки и модели.
Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать обстоятельства дела. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать гарантийного ремонта товара. Обмен товара либо возврат денег возможны в случае обнаружения существенного недостатка товара. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» существенным является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В претензии Вам нужно сформулировать свое требование. На втором (Вашем) экземпляре претензии поставьте отметку о получении и дату.