Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок уточнения документации на замену свидетельства о рождении?
Требуется замена свидетельства о рождении по причине пришедшего в негодность первичного.У нас с дочерью разные фамилии-я разведена,оставила фамилию второго мужа. У дочери фамилия отца, первого моего мужа.Её отец лишён по суду родительских прав. Какие документы мне надо предоставить на замену свидетельства о рождении
Добрый день, Виктория!
Вам необходимо предоставить все документы, отражающие изменения вашего гражданского состояния (каждый акт: Свдетельства о заключении брака (и первого и второго), Решения судов о разводе с мужьями, решение суда о лишении родительских прав и т.д. — все что у вас на руках, старое и новое). Сотруднику, рассматривающему ваш пакет документов должна быть предельно ясна и прозрачна ваша ситуация. Постарайтесь на документах отразить все изменения.
Успехов в решении ваших вопросов!
Виктория, добрый день.
В силу ст. 9 ФЗ от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
7. При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в органе записи актов гражданского состояния или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния. Перечень документов, подтверждающих в соответствии с настоящей статьей право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Перечень данных документов определен в
Приказе Министерства юстиции РФ от 19 августа 2016 г. N 194 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ „Об актах гражданского состояния“ право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния»
Документами, подтверждающими в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, являются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;2) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния:
свидетельство (справка) о заключении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
свидетельство (справка) о расторжении брака либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
свидетельство (справка) о перемене имени либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
свидетельство (справка) об установлении отцовства либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;
6. Одновременно с запросом в письменной форме необходимо представить в орган записи актов гражданского состояния или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины либо осуществить с использованием электронных средств платежа предварительную оплату соответствующей государственной пошлины, предоставление информации об уплате которой допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.