Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар с производственным дефектом?
10 октября приобрели бензопилу Huter за 4990 руб. в магазине индивидуального предпринимателя. 11 октября при попытке распилить дерево выяснилось, что пила с браком. Распилить ей ничего не смогли, так как цепь во время распила переставала вращаться при первых секундах. При этом без нагрузки цепь вращалась без нареканий, то есть дефект выдавал себя именно при пилении. 12 октября отнесли пилу в магазин. Там ее взяли на проверку. Взамен выдали товарный чек с печатью ИП и с подписью продавца, на котором написали, что пила взята на осмотр. Через 20 дней позвонили из магазина и сообщили, что пила рабочая, без брака. Не было ни заключения, ни какого-либо акта из сервисного центра. Забрали пилу домой, но пилить ей все так же не удалось. На следующий день снова отправились с пилой в магазин. 2 ноября была написана претензия с требованием вернуть деньги за товар с браком. Претензию принял сам ИП, расписавшись на втором экземпляре, но печать и входящий номер ставить отказался. Пила была снова оставлена в магазине на очередную проверку. 14 ноября снова обратились в магазин с целью вернуть деньги. Владелец магазина заявил, что это не их пила, и дал номер телефона представителя фирмы Huter - вот поставщик, он увез пилу, сами с ним разбирайтесь. Я позвонила на данный номер, и представитель фирмы сообщил, что действительно был заводской брак, и был произведен ремонт, пила будет отправлена в магазин. Сегодня, 16 ноября, утром, я позвонила владельцу магазина, и она сказала, что пилу привезли, но деньги возвращать не будут, так как это не их вина. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги? и как дальше действовать? На руках у меня есть претензия с распиской о получении и и товарный чек с подписью продавца, что бензопилу приняли в магазин на осмотр.
Здравствуйте!
Подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. С поставщиком ИП должен решать вопрос о качестве пилы без Вашего участия, Вы имеете право на возврат денег. по Закону РФ «О защите прав потребителя».