Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предъявить за неисполнение обязательств по счет-договору со стороны исполнителя?
Добрый день! Помогите советом.
10 октября 2017 года с МРСК Центра был заключен договор на оказание услуг по подключению (по факту пришлось заплатить за то, что мы повесили ящик на их столб). Мало того, что сам типовой счет-договор в 1 лист я добивалась от них с 28 августа (сделали 10 октября!), я сразу же оплатила, в договоре указан срок на оказание услуг 30 календарных дней со дня поступления денежных средств на счет исполнителя. 11 октября я ходила в МРСК Центра показывала фото сборки ящика, паспорт на счетчик, мне сказали, что все хорошо, ждите звонка на неделе, если не позвонят - звоните сами, дали номер телефона и ИО ответственного за подключение. В итоге мне так никто и не позвонил, сама сколько ни пыталась дозвониться - полное игнорирование (гудки идут, телефон не берут). 8 ноября я пошла в МРСК сама, меня посылали из кабинета в кабинет, в итоге я попала к женщине, которая начальник у бригад, она не нашла меня в списках, оказывается девушка, которая договор составляла, после моей оплаты в каком-то реестре не указала, что я оплатила услуги. Мне пообещали, что в четверг-пятницу мне позвонят. Прошла уже неделя, а мне так никто и не позвонил. 10 ноября истек срок оказания услуг по договору, что я могу им предъявить или как на них подействовать. Обидно, что оплачено все уже давно, а электричества на участке никак не можем добиться.
- договор.jpg
Здравствуйте! Вы можете направить исполнителю письменную претензию (ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений), и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Вы можете обязать исполнителя выполнить условия договора, а также взыскать неустойку за просрочку исполнения обязательства (в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки). компенсацию морального вреда, иные убытки, штраф.
Кроме того вы можете направить жалобы в прокуратуру и Роспотребндзор